
Маркетинговое исследование «Состояние развития субъектов малого и среднего предпринимательства и результаты реализации программы «Бизнес-Советник» было проведено Центром бизнес-информации BISAM Central Asia в сентябре-декабре 2009 года. Целью исследования, было изучение реальной картины и актуализация информации о проблемах в секторе малого и среднего предпринимательства Казахстана.
По словам Б. Мукушева, «развитие предпринимательства способствует решению гендерных проблем. Более 60% участников опроса составили женщины». «Проведенное исследование уникально как по масштабам, так и по методологии. Впервые объектом исследования стала «глубинка» бизнеса исследование охватило все без исключения районы Казахстана. Выборка опроса составила 10 000 респондентов, включая ранее не изучавшиеся группы потенциальных и бывших предпринимателей», - заявил Б. Мукушев.
По его словам, в исследованиях МСБ «впервые было осуществлено комплексное, комбинированное применение количественных и качественных методов сбора информации. По результатам исследования государственная политика в области предпринимательства привела к вовлечению в предпринимательство широких слоев населения и кардинальное изменение массового общественного восприятия бизнеса».