По данным Visa Inc. (NYSE:V), иностранные туристы на Олимпиаде в Лондоне потратили почти 700 млн. долларов по своим картам Visa за первую неделю Игр (с 23 по 29 июня). Самый значительный объем расходов в течение этой недели приходится на представителей США, за ними следуют жители Японии, Франции, Италии и Австралии. Совокупные траты гостей из этих пяти стран составили более 36% от всех расходов по картам Visa за этот период.
Представители стран Южной и Центральной Америки продемонстрировали самый большой рост расходов по картам Visa по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Особо стоит отметить увеличение трат по картам Visa туристов из таких стран, как Никарагуа (+384%), Гондурас (+338%), Гватемала (+324%) и Боливия (+309%).
«Компания Visa гордится тем, что является спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне уже 26 лет. Visa в тесном сотрудничестве работала с туристическими компаниями и государственными организациями над тем, чтобы болельщки, которые приехали на Олимпийские игры поболеть за свои команды, могли удобно и безопасно оплачивать любые покупки», — отмечает Кевин Берк (Kevin Burke), глава подразделения по развитию продуктов Visa Inc. — «Впечатляет многообразие способов оплаты, предлагаемых всего одним брендом для многочисленных туристов со всего мира. Специально для Олимпийских игр 2012 в Лондоне на олимпийских объектах установлены более трех тысяч терминалов для бесконтактной оплаты, которые принимают предоплаченные карты Visa, карты с технологией бесконтактной оплаты, платежи с помощью мобильных телефонов и другие инновационные платежные инструменты. Таким образом, спонсорство Олимпийских игр дают нам уникальную возможность быть максимально полезными для держателей карт Visa со всего мира».
Расходы туристов по категориям: «Сфера услуг» — 133,7 млн долларов, включая такие позиции, как мастерские по ремонту обуви и ремонту ювелирных изделий, а также спа-салоны ; «Развлечения» — 95,5 млн долларов, включая билеты в театр и прочие мероприятия; «Авиаперевозчики» — 82,9 млн долларов; «Прочие торгово-сервисные предприятия», куда относятся магазины по продаже велосипедов, книжные магазины, магазины по продаже антиквариата и аптеки, — 71,8 млн. долларов; «Гостиницы» — 69,3 млн. долларов.
Десятка стран с самым большим расходом туристов по картам Visa в течение первой недели по всей территории Соединенного Королевства
Место |
Страна/территория |
Объем расходов (USD) |
% от общего объема расходов |
1 |
США |
$85.5 млн |
12% |
2 |
Япония |
$50.9 млн |
7% |
3 |
Франция |
$41.5 млн |
6% |
4 |
Италия |
$39.5 млн |
6% |
5 |
Австралия |
$35.3 млн |
5% |
6 |
Республика Ирландия |
$32.4 млн |
5% |
7 |
Испания |
$31.1 млн |
4% |
8 |
Германия |
$30.9 млн |
4% |
9 |
Канада |
$24.1 млн |
3% |
10 |
Швеция |
$23.4 млн |
3% |
Расходы туристов из стран первой десятки составили 57% от общего числа расходов по картам Visa в Великобритании за указанный период.
Пять стран Центральной и Северной Америки с наибольшим ростом трат по картам Visa по всей территории Соединенного Королевства по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Южная Америка
Место |
Страна/Территория |
в % к 2011 г. |
1 |
Боливия |
+309% |
2 |
Аргентина |
+123% |
3 |
Уругвай |
+103% |
4 |
Перу |
+97% |
5 |
Колумбия |
+70% |
Центральная Америка
Место |
Страна/Территория |
в % к 2011 г. |
1 |
Никарагуа |
+384% |
2 |
Гондурас |
+338% |
3 |
Гватемала |
+324% |
4 |
Белиз |
+242% |
5 |
Сальвадор |
+138% |