01.09.2009, 14:34
Каждый второй рекламодатель в Казахстане ведет партизанские маркетинговые войны
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Цены на канцтовары в Казахстане будут расти - 28.08.2009
– Расходы на рекламу осенью увеличат не все казахстанские компании - профучастники - 29.08.2009
– Мобильный маркетинг набирает обороты - 10.11.2009
– Блоги как самореклама - 22.06.2009
– Миллиарды детям! - 11.11.2009
Каждый второй рекламодатель в Казахстане ведет партизанские маркетинговые войны. Инструменты партизанского маркетинга малозатратны и порой увеличение продаж достигает 50%. Об этом profinance.kz рассказала директор по развитию бизнеса компании USP Наталья Пасечник.
«Реклама на заборах, вирусное видео или эпатажные акции – это примеры партизанского маркетинга, - рассказывает она. – Скрытый маркетинг помогает достучаться до клиентов и дает очень быстрый результат, и что самое главное - при ограниченном бюджете или вообще без бюджета».
Партизанские методы, по словам специалиста, работают на привлечение внимания, потому что потребитель воспринимает их не как рекламу, а как интересную акцию.
«Реклама на заборах, вирусное видео или эпатажные акции – это примеры партизанского маркетинга, - рассказывает она. – Скрытый маркетинг помогает достучаться до клиентов и дает очень быстрый результат, и что самое главное - при ограниченном бюджете или вообще без бюджета».
Партизанские методы, по словам специалиста, работают на привлечение внимания, потому что потребитель воспринимает их не как рекламу, а как интересную акцию.
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Цены на канцтовары в Казахстане будут расти - 28.08.2009
– Расходы на рекламу осенью увеличат не все казахстанские компании - профучастники - 29.08.2009
– Мобильный маркетинг набирает обороты - 10.11.2009
– Блоги как самореклама - 22.06.2009
– Миллиарды детям! - 11.11.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.