01.09.2009, 14:34
Каждый второй рекламодатель в Казахстане ведет партизанские маркетинговые войны
Каждый второй рекламодатель в Казахстане ведет партизанские маркетинговые войны. Инструменты партизанского маркетинга малозатратны и порой увеличение продаж достигает 50%. Об этом profinance.kz рассказала директор по развитию бизнеса компании USP Наталья Пасечник.
«Реклама на заборах, вирусное видео или эпатажные акции – это примеры партизанского маркетинга, - рассказывает она. – Скрытый маркетинг помогает достучаться до клиентов и дает очень быстрый результат, и что самое главное - при ограниченном бюджете или вообще без бюджета».
Партизанские методы, по словам специалиста, работают на привлечение внимания, потому что потребитель воспринимает их не как рекламу, а как интересную акцию.


Теги: Рынки



Другие новости по теме:

 – Цены на канцтовары в Казахстане будут расти - 28.08.2009
 – Расходы на рекламу осенью увеличат не все казахстанские компании - профучастники - 29.08.2009
 – Мобильный маркетинг набирает обороты - 10.11.2009
 – Блоги как самореклама - 22.06.2009
 – Миллиарды детям! - 11.11.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код: