22.06.2009, 14:24
Блоги как самореклама
Теги: Критический взгляд, Рынки
Другие новости по теме:
– Казахстанские рекламодатели переплачивают от 100% - 3000% за каждый клик в Интернете - 03.07.2009
– 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
– Жалобная книга в Интернете - 29.08.2009
– Блоги, форумы и социальные сети становятся средством изучения претензий и пожеланий потребителей - 27.08.2009
– Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70% - 01.09.2009
Сауле Ынтыкбаева
На фоне снижения спроса на рекламу в традиционных СМИ все большей популярностью пользуются технологии интернет-продвижения, в частности блоги. Как отмечают специалисты, онлайн-дневники стали недорогой площадкой с мощными инструментами таргетирования.
Неудивительно, что продажи при грамотном использовании такого инструмента, как блог, могут значительно возрасти. Поскольку открытый диалог или неформальное общение с потребителем, которое предоставляет сетевой дневник, всегда дает положительные результаты. Логика проста – покупателю куда приятнее обратиться к живому человеку и получить от него информацию, нежели от этикетки, инструкции или официального сайта компании.
Как рассказал profinance.kz казахстанский эксперт компании «Альтернативные медиа» Мухаммед-Гали Халамагамедов, если раньше блоги представляли интерес только для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом, то сейчас в блогосферу втягиваются и некоторые крупные компании. Блог, по его словам, порой является хорошим дополнением к сайту.
«Бизнес-блоги сегодня - нестандартный и мощный способ достучаться до аудитории, однако требующий постоянной подпитки свежими идеями, - говорит он. - Ведение корпоративного блога - дело не очень хлопотное, все, что нужно это заинтересовать своих сотрудников уделять немного времени в течение недели, и рассказать немного Интернет-аудитории, как обстоят дела на их фронте, чего они добились и как сделали лучше жизнь своих клиентов».
По словам руководителя службы по связям с общественностью «КаР-Тел», «дочки» российского «ВымпелКома», Павла Родина, в холдинге давно изучают Web 2.0 вообще и блогосферу в частности, на предмет использования ее в целях PR и продвижения своих услуг.
«В прошлом году в «ВымпелКом» была создана проектная группа по развитию новых медиа-каналов, которая занимается всем, что относится к актуальной теме WEB 2.0 - блогами, социальными сетями, подкастами и прочим, - рассказывает он. - Причем применение этих инструментов рассматривается в приложении ко всем основным направлениям работы компании: маркетингу, разработке продуктов, обслуживанию клиентов, исследованиям».
Как отметил Мухаммед-Гали Халамагамедов, на данный момент в Казахстане нет ни одного серьезного блог-хостинга, где могли бы публиковать или размещать свою информацию казахстанские пользователи. «Все наши пользователи пользуются сторонними блог-хостингами/дневниками в России и Америке», - констатирует он.
Блоггер Жомарт Амирханов поведал profinance.kz еще об одной проблеме - развитие блогосферы в Казахстане по-прежнему связывает низкая распространенность Интернета.
Тем не менее, «блогосфера позволяет слушать и слышать целевую аудиторию, быстро получать ответную реакцию, а также ценную информацию о потребностях и желаниях пользователей, недостатках и преимуществах товара. При меньших затратах обеспечивает большую эффективность продвижения по сравнению с рекламой». Такое мнение profinance.kz выразила начальник отдела маркетинга и продаж российской компании Recogmission LLC Ирина Яхнеева. Именно блоги, считает И.Яхнеева, дают возможность мониторить репутацию компании и управлять ею. Высокая степень доверия к блогам является огромным преимуществом, отмечает эксперт.
«Примите также к сведению большое количество читателей: например, в России 71% пользователей Интернета посещают блоги, высокую скорость распространения информации, инструменты мониторинга эффективности, - говорит И.Яхнеева. – В Казахстане, я уверена, не меньшее количество людей также интересуются блогами».
Руководитель российской студии SMOpro, занимающейся проведением рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях, Илья Рабченок также подчеркнул преимущества он-лайн-дневников.
«Блоги способствуют продвижению, прежде всего, такого бизнеса, в котором требуются бренд, имидж и нет ограничений по местонахождению клиента», - говорит он.
Справка profinance.kz: таргетирование - (от англ. target - цель) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
На фоне снижения спроса на рекламу в традиционных СМИ все большей популярностью пользуются технологии интернет-продвижения, в частности блоги. Как отмечают специалисты, онлайн-дневники стали недорогой площадкой с мощными инструментами таргетирования.
Неудивительно, что продажи при грамотном использовании такого инструмента, как блог, могут значительно возрасти. Поскольку открытый диалог или неформальное общение с потребителем, которое предоставляет сетевой дневник, всегда дает положительные результаты. Логика проста – покупателю куда приятнее обратиться к живому человеку и получить от него информацию, нежели от этикетки, инструкции или официального сайта компании.
Как рассказал profinance.kz казахстанский эксперт компании «Альтернативные медиа» Мухаммед-Гали Халамагамедов, если раньше блоги представляли интерес только для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом, то сейчас в блогосферу втягиваются и некоторые крупные компании. Блог, по его словам, порой является хорошим дополнением к сайту.
«Бизнес-блоги сегодня - нестандартный и мощный способ достучаться до аудитории, однако требующий постоянной подпитки свежими идеями, - говорит он. - Ведение корпоративного блога - дело не очень хлопотное, все, что нужно это заинтересовать своих сотрудников уделять немного времени в течение недели, и рассказать немного Интернет-аудитории, как обстоят дела на их фронте, чего они добились и как сделали лучше жизнь своих клиентов».
По словам руководителя службы по связям с общественностью «КаР-Тел», «дочки» российского «ВымпелКома», Павла Родина, в холдинге давно изучают Web 2.0 вообще и блогосферу в частности, на предмет использования ее в целях PR и продвижения своих услуг.
«В прошлом году в «ВымпелКом» была создана проектная группа по развитию новых медиа-каналов, которая занимается всем, что относится к актуальной теме WEB 2.0 - блогами, социальными сетями, подкастами и прочим, - рассказывает он. - Причем применение этих инструментов рассматривается в приложении ко всем основным направлениям работы компании: маркетингу, разработке продуктов, обслуживанию клиентов, исследованиям».
Как отметил Мухаммед-Гали Халамагамедов, на данный момент в Казахстане нет ни одного серьезного блог-хостинга, где могли бы публиковать или размещать свою информацию казахстанские пользователи. «Все наши пользователи пользуются сторонними блог-хостингами/дневниками в России и Америке», - констатирует он.
Блоггер Жомарт Амирханов поведал profinance.kz еще об одной проблеме - развитие блогосферы в Казахстане по-прежнему связывает низкая распространенность Интернета.
Тем не менее, «блогосфера позволяет слушать и слышать целевую аудиторию, быстро получать ответную реакцию, а также ценную информацию о потребностях и желаниях пользователей, недостатках и преимуществах товара. При меньших затратах обеспечивает большую эффективность продвижения по сравнению с рекламой». Такое мнение profinance.kz выразила начальник отдела маркетинга и продаж российской компании Recogmission LLC Ирина Яхнеева. Именно блоги, считает И.Яхнеева, дают возможность мониторить репутацию компании и управлять ею. Высокая степень доверия к блогам является огромным преимуществом, отмечает эксперт.
«Примите также к сведению большое количество читателей: например, в России 71% пользователей Интернета посещают блоги, высокую скорость распространения информации, инструменты мониторинга эффективности, - говорит И.Яхнеева. – В Казахстане, я уверена, не меньшее количество людей также интересуются блогами».
Руководитель российской студии SMOpro, занимающейся проведением рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях, Илья Рабченок также подчеркнул преимущества он-лайн-дневников.
«Блоги способствуют продвижению, прежде всего, такого бизнеса, в котором требуются бренд, имидж и нет ограничений по местонахождению клиента», - говорит он.
Справка profinance.kz: таргетирование - (от англ. target - цель) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Теги: Критический взгляд, Рынки
Другие новости по теме:
– Казахстанские рекламодатели переплачивают от 100% - 3000% за каждый клик в Интернете - 03.07.2009
– 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
– Жалобная книга в Интернете - 29.08.2009
– Блоги, форумы и социальные сети становятся средством изучения претензий и пожеланий потребителей - 27.08.2009
– Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70% - 01.09.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тенденции
02/12
Точка отчёта
01/12
Банк в режиме онлайн
Популярные
29/12
Встреча переносится
25/12
Проверка на прочность
25/12
Банки «облегчились»
29/12
Госпремия от банка
29/12
Нагрузка на сырье
15/12
Впереди планеты всей
15/12
Банкирский прогноз