01.09.2009, 14:36
Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70%
Теги: Рынки
Tweet
Другие новости по теме:
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Техника+творчество=успех в рекламе - 27.08.2010
– Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
– Реклама под запретом - 30.09.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70%. Сочетание телевизионной рекламы и рекламы в газете и Интернете эффективнее, чем один канал продвижения. Как рассказал profinance.kz продюсер компании RML Рустам Деловаров,
казахстанские рекламодатели все активней выступают за агрессивную рекламную политику. Причем агрессивная – не в плане эмоций, а в смысле массового наступления, подчеркивает эксперт.
По словам Деловарова, зачастую выбор рекламодателей падает на медиа-миксы, в частности мультимедийное размещение рекламы на ТВ, газете и Интернете.
«Это является апробированной и очень эффективной практикой, когда телерекламу поддерживает реклама в печати и на сайте, - говорит продюсер. - Естественно, чем больше каналов связи с потребителем будет подключено, тем выше будет эффективность. Человеческая память зависит не только от содержания информации, но и от среды, в которой эта информация подается. А также от ассоциаций, которые эта среда у людей вызывает».
казахстанские рекламодатели все активней выступают за агрессивную рекламную политику. Причем агрессивная – не в плане эмоций, а в смысле массового наступления, подчеркивает эксперт.
По словам Деловарова, зачастую выбор рекламодателей падает на медиа-миксы, в частности мультимедийное размещение рекламы на ТВ, газете и Интернете.
«Это является апробированной и очень эффективной практикой, когда телерекламу поддерживает реклама в печати и на сайте, - говорит продюсер. - Естественно, чем больше каналов связи с потребителем будет подключено, тем выше будет эффективность. Человеческая память зависит не только от содержания информации, но и от среды, в которой эта информация подается. А также от ассоциаций, которые эта среда у людей вызывает».
Теги: Рынки
Tweet
Другие новости по теме:
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Техника+творчество=успех в рекламе - 27.08.2010
– Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
– Реклама под запретом - 30.09.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.