финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

01.09.2009, 14:36
Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70%
Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70%. Сочетание телевизионной рекламы и рекламы в газете и Интернете эффективнее, чем один канал продвижения. Как рассказал profinance.kz продюсер компании RML Рустам Деловаров,
казахстанские рекламодатели все активней выступают за агрессивную рекламную политику. Причем агрессивная – не в плане эмоций, а в смысле массового наступления, подчеркивает эксперт.
По словам Деловарова, зачастую выбор рекламодателей падает на медиа-миксы, в частности мультимедийное размещение рекламы на ТВ, газете и Интернете.
«Это является апробированной и очень эффективной практикой, когда телерекламу поддерживает реклама в печати и на сайте, - говорит продюсер. - Естественно, чем больше каналов связи с потребителем будет подключено, тем выше будет эффективность. Человеческая память зависит не только от содержания информации, но и от среды, в которой эта информация подается. А также от ассоциаций, которые эта среда у людей вызывает».


Теги: Рынки

Tweet




Другие новости по теме:

 – Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
 – Техника+творчество=успех в рекламе - 27.08.2010
 – Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
 – Реклама под запретом - 30.09.2009
 – Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Считаете ли вы золото надежным вложением?

Да, я покупаю золотые изделия
Нет, считаю, что золото скоро упадет в цене
Свои вложения храню и в золоте, и в ценных бумагах
Храню свои деньги только в иностранной валюте
Уверен, что недвижимость – лучшее вложение средств

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные