16.10.2009, 18:13
Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Казахстан догонит Россию - 15.10.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
– Казахстанские издания уходят в Интернет - 17.09.2009
– Государство будет регулировать и корректировать отечественное Интернет пространство - 09.04.2009
Интернет-рекламы в Казахстане, как отдельного сегмента рекламного рынка, практически нет. Такое мнение Рrofinance.kz выразил один из основателей компании «Яндекс» Аркадий Волож.
Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об Интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете.
«Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам Интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана». Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.
Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об Интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете.
«Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам Интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана». Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Казахстан догонит Россию - 15.10.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
– Казахстанские издания уходят в Интернет - 17.09.2009
– Государство будет регулировать и корректировать отечественное Интернет пространство - 09.04.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
Как Вы считаете, какая валюта может стать валютой Таможенного союза? |
Популярные
26/03
Зона борьбы: Карачаганак