16.10.2009, 18:13
            
            
            
            
              Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет
              
                
              
              
Теги: Рынки
              
              
                
              
              
                
              
              
Другие новости по теме:
              
– Казахстан догонит Россию - 15.10.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
– Казахстанские издания уходят в Интернет - 17.09.2009
– Государство будет регулировать и корректировать отечественное Интернет пространство - 09.04.2009
              
              
              
              
          
                  Интернет-рекламы в Казахстане, как отдельного сегмента рекламного рынка, практически нет. Такое мнение Рrofinance.kz выразил один из основателей компании «Яндекс» Аркадий Волож.
Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об Интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете.
«Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам Интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана». Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.
                
              Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об Интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете.
«Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам Интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана». Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Казахстан догонит Россию - 15.10.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
– Казахстанские издания уходят в Интернет - 17.09.2009
– Государство будет регулировать и корректировать отечественное Интернет пространство - 09.04.2009
                Комментарии
              
                Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
              
            Новости
Опрос
| Как Вы считаете, какая валюта может стать валютой Таможенного союза? | 
Популярные
            26/03
          
Зона борьбы: Карачаганак
         
    
    



