финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок
16.10.2009, 18:13
Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет
Интернет-рекламы в Казахстане, как отдельного сегмента рекламного рынка, практически нет. Такое мнение Рrofinance.kz выразил один из основателей компании «Яндекс» Аркадий Волож.
Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об Интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете.
«Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам Интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана». Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.


Теги: Рынки




Другие новости по теме:

 – Казахстан догонит Россию - 15.10.2009
 – Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
 – Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
 – Казахстанские издания уходят в Интернет - 17.09.2009
 – Государство будет регулировать и корректировать отечественное Интернет пространство - 09.04.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Как Вы считаете, какая валюта может стать валютой Таможенного союза?

• тенге,
• российский рубль
• белорусский рубль
• доллар США
• евро
• китайский юань
• будет создана спецвалюта Таможсоюза

 

Популярные