profinance.kz > Новости > Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет

Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет


16.10.2009, 18:13.
Интернет-рекламы в Казахстане, как отдельного сегмента рекламного рынка, практически нет. Такое мнение Рrofinance.kz выразил один из основателей компании «Яндекс» Аркадий Волож.
Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об Интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете.
«Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам Интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана». Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.


Вернуться назад