21.07.2010, 17:52
Рекламодатели стали больше тратить на наружку
Теги: Реклама, Рынок, Бюджет
Tweet
Другие новости по теме:
– Рынок наружной рекламы в Алматы увеличился на 32,5% - 31.01.2011
– В Казахстане затраты на рекламу в 2009 году сократились на 23,3% - 17.02.2010
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
– Расходы на доходы - 28.08.2008
– Банки на рекламном рынке - 15.10.2010
Алматы. Business Resource. Согласно данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за 1-й квартал 2010 года составили $9,7 млн. Как передает корреспондент Business Resource, в сравнении с таким же периодом 2009 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 19,6%.
«За 1-й квартал 2010 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 416 рекламодателей, заняв в общей сложности 6 848 сторон. Количество рекламных поверхностей в 1-м квартале 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 3,3%», - говорят исследователи.
Наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата billboard. Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 39,5% от общего бюджета. На втором месте конструкции, расположенные на стенах зданий, рекламный бюджет, которых составляет 13,6%. Замыкает тройку лидеров тип bus shelter (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), с 11% рекламного бюджета.
Лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за 1-й квартал 2010 года рекламодатели разместили конструкций на $2,9 млн., что составляет 30% от общего бюджета. Согласно подсчетам, аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с $706 тыс., что составляет 7,3% от общего рекламного бюджета.
Общие расходы на на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 1-й квартал 2010 года составили $3,4 млн. или 34,7% от общего бюджета.
Михаил Коваль
«За 1-й квартал 2010 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 416 рекламодателей, заняв в общей сложности 6 848 сторон. Количество рекламных поверхностей в 1-м квартале 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 3,3%», - говорят исследователи.
Наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата billboard. Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 39,5% от общего бюджета. На втором месте конструкции, расположенные на стенах зданий, рекламный бюджет, которых составляет 13,6%. Замыкает тройку лидеров тип bus shelter (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), с 11% рекламного бюджета.
Лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за 1-й квартал 2010 года рекламодатели разместили конструкций на $2,9 млн., что составляет 30% от общего бюджета. Согласно подсчетам, аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с $706 тыс., что составляет 7,3% от общего рекламного бюджета.
Общие расходы на на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 1-й квартал 2010 года составили $3,4 млн. или 34,7% от общего бюджета.
Михаил Коваль
Теги: Реклама, Рынок, Бюджет
Tweet
Другие новости по теме:
– Рынок наружной рекламы в Алматы увеличился на 32,5% - 31.01.2011
– В Казахстане затраты на рекламу в 2009 году сократились на 23,3% - 17.02.2010
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
– Расходы на доходы - 28.08.2008
– Банки на рекламном рынке - 15.10.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Сегодня, 10:03
Volkswagen построит в России завод стоимостью 100 млн евро
Сегодня, 10:02
Япония выделит на поддержку бизнеса $100 млрд
Сегодня, 10:01
В России исчезнут отечественные автомобили
Опрос
В какой из финансовых инструментов вы не намерены инвестировать в ближайшее время: |