17.02.2010, 11:00
В Казахстане затраты на рекламу в 2009 году сократились на 23,3%
Теги: Рынки, Реклама, Падение
Tweet
Другие новости по теме:
– Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
– Реклама «уходит» из газет - 10.11.2009
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
– Реклама идет на спад - 30.11.2009
– Банки на рекламном рынке - 15.10.2010
Алматы. Business Resource. На 23,3% сократился суммарный объем затрат на рекламу по всем медианосителям в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Таковы результаты исследования, проведенного компанией TNS Central Asia.
«Максимальное сокращение рекламного бюджета наблюдается в прессе - на 32,8% и на радио - на 32,7%. В целом, суммарный рекламный бюджет в 2009 году составляет $692,3 млн, в то время как в 2008 году он составлял $902,8 млн», - отмечается в исследовании TNS Central Asia. Между тем показатель годового рекламного бюджета на телевидении составил $549,2 млн, что на 21,3% ниже показателя 2008 года.
При этом суммарный бюджет в прессе составил $76,3 млн, что на 32,8% ниже по сравнению с данными 2008 года, указывается в информации. Объем рекламных бюджетов наружной рекламы в 2009 году снизился на 23,4%, по сравнению с 2008 годом, и составил $41,8 млн. А на радио рекламные бюджеты снизились на 32,7%, что составляет $25,1 млн, следует из сообщения.
В целом, затраты на рекламу по всем типам медианосителей снижались ежеквартально, кроме незначительного увеличения бюджета в I квартале на 4,5%, сообщает TNS Central Asia.
«Максимальное сокращение рекламного бюджета наблюдается в прессе - на 32,8% и на радио - на 32,7%. В целом, суммарный рекламный бюджет в 2009 году составляет $692,3 млн, в то время как в 2008 году он составлял $902,8 млн», - отмечается в исследовании TNS Central Asia. Между тем показатель годового рекламного бюджета на телевидении составил $549,2 млн, что на 21,3% ниже показателя 2008 года.
При этом суммарный бюджет в прессе составил $76,3 млн, что на 32,8% ниже по сравнению с данными 2008 года, указывается в информации. Объем рекламных бюджетов наружной рекламы в 2009 году снизился на 23,4%, по сравнению с 2008 годом, и составил $41,8 млн. А на радио рекламные бюджеты снизились на 32,7%, что составляет $25,1 млн, следует из сообщения.
В целом, затраты на рекламу по всем типам медианосителей снижались ежеквартально, кроме незначительного увеличения бюджета в I квартале на 4,5%, сообщает TNS Central Asia.
Теги: Рынки, Реклама, Падение
Tweet
Другие новости по теме:
– Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
– Реклама «уходит» из газет - 10.11.2009
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
– Реклама идет на спад - 30.11.2009
– Банки на рекламном рынке - 15.10.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.