10.11.2009, 19:00
Реклама «уходит» из газет
Рекламы в газетах стало меньше. Как стало известно Profinance.kz, объем рынка рекламы в казахстанской прессе за 9 месяцев 2009 года составил чуть выше $54,2 млн. Это на 33% ниже по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «TNS Central Asia» на основании 76 отечественных изданий.
Как показали итоги исследования, в каждом квартале 2009 года наблюдается значительное снижение рекламных бюджетов по сравнению с 2008 годом. В I квартале текущего года снижение составило почти 25%, во II - почти 37%, а в III квартале бюджет снизился на 35,5%.
Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, январь-сентябрь 2009 года

2008 год, долл 2009 год, долл
1 квартал 23 246 540 17 544 427
2 квартал 29 523 709 18 663 798
3 квартал 27 946 471 17 997 114


Источник: TNS Central Asia



Другие новости по теме:

 – Расходы на доходы - 28.08.2008
 – На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
 – В банках растут расходы на рекламу - 13.03.2009
 – В $2,8 млрд оценивается дефицит текущего счета платежного баланса Казахстана в I полугодии - 31.07.2009
 – На 5,2% снизила добычу нефти «Разведка Добыча «КазМунайГаз» в I квартале - 20.04.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код: