финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

03.07.2009, 15:17
На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года
Рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах за I квартал 2009 года снизились более чем на 15%. Об этом profinance.kz сообщили в компании TNS Gallup Media Asia. По ее компании объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I квартал этого года составил $20 млн. В сравнении с I кварталом 2008 года незначительный рост бюджета наблюдается только в январе 2009г (на 1,7%). В феврале и марте 2009гг в сравнении с тем же периодом 2008г, происходит снижение затрат на размещение рекламы в печатных изданиях соответственно на 10% и на 29,2%, приводит данные TNS Gallup Media Asia.
Самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты $6,8 млн, что составило 34,2% от общего объема. Ежемесячные журналы собрали $5,5 млн, что составляет 27,6%, еженедельные газеты – 3,7 млн, (18,6%), ежедневные газеты – $1,6 млн, (8,4%).
Рейтинг ведущих рекламодателей страны возглавляют компании: PROCTER&GAMBLE – $427,3 тыс. (20%), Альянс Банк – $307,1 тыс. (14%) и Бурда-Алатау-Пресс – $270,5 тыс. (12%).


Теги: Рынки

Tweet




Другие новости по теме:

 – Расходы на доходы - 28.08.2008
 – Реклама идет на спад - 30.11.2009
 – Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
 – В банках растут расходы на рекламу - 13.03.2009
 – Банки сокращают рекламные бюджеты - 06.11.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Какую инвестиционную стратегию для своих пенсионных накоплений вы выбираете?

Агрессивный
Умеренный
Консервативный

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные