profinance.kz > Новости > Рекламодатели стали больше тратить на наружку
Рекламодатели стали больше тратить на наружку21.07.2010, 17:52. |
Алматы. Business Resource. Согласно данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за 1-й квартал 2010 года составили $9,7 млн. Как передает корреспондент Business Resource, в сравнении с таким же периодом 2009 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 19,6%.
«За 1-й квартал 2010 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 416 рекламодателей, заняв в общей сложности 6 848 сторон. Количество рекламных поверхностей в 1-м квартале 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 3,3%», - говорят исследователи. Наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата billboard. Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 39,5% от общего бюджета. На втором месте конструкции, расположенные на стенах зданий, рекламный бюджет, которых составляет 13,6%. Замыкает тройку лидеров тип bus shelter (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), с 11% рекламного бюджета. Лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за 1-й квартал 2010 года рекламодатели разместили конструкций на $2,9 млн., что составляет 30% от общего бюджета. Согласно подсчетам, аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с $706 тыс., что составляет 7,3% от общего рекламного бюджета. Общие расходы на на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 1-й квартал 2010 года составили $3,4 млн. или 34,7% от общего бюджета. Михаил Коваль Вернуться назад |