финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

01.09.2009, 16:13
40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет
Рекламодатели сокращают затраты на продвижение в традиционных СМИ. Как рассказал profinance.kz руководитель веб-подразделения ТОО «Neolab’s» Артем Исмагилов, теперь крупные компании делают акцент именно на он-лайн рекламу. Эта тенденция связана, прежде всего, с тем, что в казнете появляется все больше площадок, ориентированных на определенную целевую аудиторию.
«В последние несколько лет появился большой пласт посещаемых ресурсов. Рекламодатель видит, что некоторые сайты посещают 20-30 тыс. казахстанских пользователей. Таким образом, появился смысл размещения этой рекламы, а соответственно и обратный эффект. Она стала более доступной и более дешевой. А казахстанские владельцы сайтов наконец-таки стали продавать рекламу правильнее. Например, стали взимать оплату не за то, какое время баннер висит на сайте, а по количеству показов данной рекламы посетителям сайта», - говорит А.Исмагилов.


Теги: Рынки

Tweet




Другие новости по теме:

 – Казахстанские издания уходят в Интернет - 17.09.2009
 – Расходы на рекламу осенью увеличат не все казахстанские компании - профучастники - 29.08.2009
 – Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
 – Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
 – «ВКонтакте» может отказаться от баннерной рекламы - 30.12.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 (22 ноября 2009 15:38) от
А помоему все это пустословие. Откуда такая информация, что теперь компании делают акцент на online-рекламу? Говорить можно все, что угодно. А фактически, несколько компаний тратятся на такую рекламу. Но говорить о каких то тенденциях пока очень рано.


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Что мешает жить нашему МСБ?

Недостаточный рынок сбыта
Недобросовестная конкуренция
Административные препоны
Нехватка квалифицированных кадров
Отсутствие внятной государственной политики в сфере МСБ
Нехватка финансирования

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные