profinance.kz > Новости > 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет

40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет


01.09.2009, 16:13.
Рекламодатели сокращают затраты на продвижение в традиционных СМИ. Как рассказал profinance.kz руководитель веб-подразделения ТОО «Neolab’s» Артем Исмагилов, теперь крупные компании делают акцент именно на он-лайн рекламу. Эта тенденция связана, прежде всего, с тем, что в казнете появляется все больше площадок, ориентированных на определенную целевую аудиторию.
«В последние несколько лет появился большой пласт посещаемых ресурсов. Рекламодатель видит, что некоторые сайты посещают 20-30 тыс. казахстанских пользователей. Таким образом, появился смысл размещения этой рекламы, а соответственно и обратный эффект. Она стала более доступной и более дешевой. А казахстанские владельцы сайтов наконец-таки стали продавать рекламу правильнее. Например, стали взимать оплату не за то, какое время баннер висит на сайте, а по количеству показов данной рекламы посетителям сайта», - говорит А.Исмагилов.

Вернуться назад