29.08.2009, 17:16
Расходы на рекламу осенью увеличат не все казахстанские компании - профучастники
Теги: Мнения
Tweet
Другие новости по теме:
– 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
– Расходы на доходы - 28.08.2008
– Реклама идет на спад - 30.11.2009
– В банках растут расходы на рекламу - 13.03.2009
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
Предпосылки для увеличения рекламных бюджетов осенью есть не у всех казахстанских компаний, отмечают профучастники рынка.
По мнению начальника отдела рекламы и маркетинга АО «БТА Секьюритис» Тамары Бекшаевой, потратить на рекламу несколько большие суммы, чем предполагалось в годовом бюджете, могут те компании, которые открывают новые подразделения, проводят ребрендинг, обновляют линейку продуктов.
«Рынок всегда предопределяет активное время, когда та или иная компания может найти свою целевую аудиторию, группу. Таким образом, в связи с сезонностью могут увеличиваться как рекламные бюджеты, так и продажи. Например, финансовый сектор активизируется в конце сентября – начале октября. Подобного рода деятельность объясняется тем, что когда люди приезжают с отпусков с новыми «отдохнувшими» мыслями, необходимо о себе напоминать», - отметила profinance.kz Т.Бекшаева.
На увеличению рекламной активности компаний также влияет досрочное освоение бюджетов, считают участники рынка.
«К осени некоторые компании приходят к тому, что годовой рекламный фонд исчерпан. Тогда руководители решают, что они не могут на целый квартал оставить потребителя без информации», - пояснил profinance.kz специалист по PR, пожелавший остаться неназванным. По его словам, досрочное освоение договоров связано со скидками, которые предлагают владельцы рекламных площадок своим клиентам.
«Заключаются долгосрочные договоры, причем рекламодатель сразу выкладывает крупную сумму. Но если разделить ее по месяцам, получается гораздо более выгодные предложения, чем, если вы договариваетесь на «штучный» товар», - отметил собеседник.
Между тем в иностранных компаниях бюджет уже давно составляется не на год, а на каждые полгода, рассказала profinance.kz директор департамента общественных связей «Казкоммерцбанка» Лариса Коковинец,
«С учетом ситуации на рынке, изменением маркетинговых планов, рабочими корректировками это очень удобный подход. Сегодня многие казахстанские компании и банки пришли к практике планирования полугодовых бюджетов. Ситуация заставляет нас вести более точечную работу, с правом пересмотра стратегий на ходу», – сказала Л.Коковинец.
По мнению начальника отдела рекламы и маркетинга АО «БТА Секьюритис» Тамары Бекшаевой, потратить на рекламу несколько большие суммы, чем предполагалось в годовом бюджете, могут те компании, которые открывают новые подразделения, проводят ребрендинг, обновляют линейку продуктов.
«Рынок всегда предопределяет активное время, когда та или иная компания может найти свою целевую аудиторию, группу. Таким образом, в связи с сезонностью могут увеличиваться как рекламные бюджеты, так и продажи. Например, финансовый сектор активизируется в конце сентября – начале октября. Подобного рода деятельность объясняется тем, что когда люди приезжают с отпусков с новыми «отдохнувшими» мыслями, необходимо о себе напоминать», - отметила profinance.kz Т.Бекшаева.
На увеличению рекламной активности компаний также влияет досрочное освоение бюджетов, считают участники рынка.
«К осени некоторые компании приходят к тому, что годовой рекламный фонд исчерпан. Тогда руководители решают, что они не могут на целый квартал оставить потребителя без информации», - пояснил profinance.kz специалист по PR, пожелавший остаться неназванным. По его словам, досрочное освоение договоров связано со скидками, которые предлагают владельцы рекламных площадок своим клиентам.
«Заключаются долгосрочные договоры, причем рекламодатель сразу выкладывает крупную сумму. Но если разделить ее по месяцам, получается гораздо более выгодные предложения, чем, если вы договариваетесь на «штучный» товар», - отметил собеседник.
Между тем в иностранных компаниях бюджет уже давно составляется не на год, а на каждые полгода, рассказала profinance.kz директор департамента общественных связей «Казкоммерцбанка» Лариса Коковинец,
«С учетом ситуации на рынке, изменением маркетинговых планов, рабочими корректировками это очень удобный подход. Сегодня многие казахстанские компании и банки пришли к практике планирования полугодовых бюджетов. Ситуация заставляет нас вести более точечную работу, с правом пересмотра стратегий на ходу», – сказала Л.Коковинец.
Теги: Мнения
Tweet
Другие новости по теме:
– 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
– Расходы на доходы - 28.08.2008
– Реклама идет на спад - 30.11.2009
– В банках растут расходы на рекламу - 13.03.2009
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.