30.12.2010, 15:58
«ВКонтакте» может отказаться от баннерной рекламы
Теги: Реклама, Контракт, Соцсеть
Tweet
Другие новости по теме:
– Mail.ru увеличила свою долю в социальной сети «Вконтакте» - 17.11.2010
– Выручка «ВКонтакте» превысила миллиард рублей - 31.08.2010
– 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
– На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу - Opus Research - 29.08.2009
– Mail.ru Group продаст на бирже 16% своих акций - 25.10.2010
Алматы. Business Resource. Социальная сеть «ВКонтакте» может отказаться от использования баннерной рекламы.
Об этом сообщает Риа Новости со ссылкой на пресс-секретаря сети Владислава Цыплухина. По его словам, соцсеть не стала продлевать контракт на 2011 год с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу.
«ВКонтакте» не намерена заключать контракт с каким-либо другим рекламным агентством, что означает, что баннерная реклама может исчезнуть со страниц социальной сети. Однако, по словам В. Цыплухина, окончательное решение в компании не принято.
По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, отказ от баннерной рекламы может говорить о желании социальной сети предотвратить отток аудитории в крупнейшую мировую сеть Facebook (этот ресурс не размещает баннерную рекламу).
Вне зависимости от принятого компанией решения, рекламодатели смогут размещать на сайте таргетированные объявления. Это текстовые рекламные блоки, которые демонстрируются определенной аудитории, параметры которой - например, пол, возраст, место жительства, - определяет сам рекламодатель. Кроме того, начиная с сентября, рекламодатели могут разместить медийную рекламу в играх и приложениях.
Об этом сообщает Риа Новости со ссылкой на пресс-секретаря сети Владислава Цыплухина. По его словам, соцсеть не стала продлевать контракт на 2011 год с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу.
«ВКонтакте» не намерена заключать контракт с каким-либо другим рекламным агентством, что означает, что баннерная реклама может исчезнуть со страниц социальной сети. Однако, по словам В. Цыплухина, окончательное решение в компании не принято.
По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, отказ от баннерной рекламы может говорить о желании социальной сети предотвратить отток аудитории в крупнейшую мировую сеть Facebook (этот ресурс не размещает баннерную рекламу).
Вне зависимости от принятого компанией решения, рекламодатели смогут размещать на сайте таргетированные объявления. Это текстовые рекламные блоки, которые демонстрируются определенной аудитории, параметры которой - например, пол, возраст, место жительства, - определяет сам рекламодатель. Кроме того, начиная с сентября, рекламодатели могут разместить медийную рекламу в играх и приложениях.
Теги: Реклама, Контракт, Соцсеть
Tweet
Другие новости по теме:
– Mail.ru увеличила свою долю в социальной сети «Вконтакте» - 17.11.2010
– Выручка «ВКонтакте» превысила миллиард рублей - 31.08.2010
– 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
– На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу - Opus Research - 29.08.2009
– Mail.ru Group продаст на бирже 16% своих акций - 25.10.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Сегодня, 18:07
На ЕТС расчетная цена мартовского фьючерса на пшеницу 3-го класса повысилась на 2,08%
Опрос
Считаете ли вы золото надежным вложением? |