01.12.2009, 11:30
Банк в режиме онлайн
Теги: Народный консультант
Tweet
Другие новости по теме:
– Банки перейдут в онлайн - 01.12.2009
– Интернет-банкинг по-новому - 18.01.2010
– Супер Интернет-банкинг в Китае заработает 30 августа - 19.08.2010
– Банк для ленивых - 10.12.2010
– Заплатить за товары и услуги теперь можно с мобильного телефона - 13.01.2011
Какие услуги можно оплачивать с помощью интернет-банкинга? Как подключиться к онлайн-банкингу? На эти вопросы Рrofinance.kz ответил начальник управления перспективных технологий АО «Народный банк» Тимур Имамбаев.
- Какие услуги можно оплачивать с помощью интернет-банкинга?
- С помощью онлайн-банкинга традиционно оплачиваются коммунальные услуги, услуги операторов связи, погашают кредит и переводят средства со своих счетов на любые счета – как свои, так и счета, принадлежащие другим клиентам и организациям.
Что касается погашения кредита, по сути – это обычный перевод средств с одного счета клиента на другой, и пользователь интернет-банкинга может, не выходя из офиса, гасить кредит. Открытие депозита в онлайн в Казахстане пока невозможно – нужна живая подпись клиента.
Так же через систему можно совершать покупки, но большого распространения этот вид услуг в Казахстане пока не получил.
- Каким образом можно подключиться к системе?
- Для подключения к онлайн-банкингу необходимо просто иметь счет в банке, средством доступа к счету служит карточка. Пользователь заходит в систему через браузер – отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения. Информация между клиентом и банком протоколируется в зашифрованном виде – система защищена от хакеров. В новой версии интернет-банкинга, который Народный банк вводит в промышленную эксплуатацию, присутствует опция, которая позволяет получать sms-уведомления, как о самом входе в систему под учетной записью клиента, так и обо всех операциях проводимым по счетам клиента.
- Какие каналы дистанционного банкинга существуют в Казахстане помимо интернет-банкинга?
- Если говорить в целом о каналах дистанционного обслуживания, их три. Это интернет-банкинг для физических лиц, интенет-банкинг (или, как его еще называют банк-клиент) для юридических лиц и мобильный банкинг. Мобильный банкинг – это сравнительно новая услуга, на рынок впервые с ней вышел именно Народный банк в 2005 году. Сегодня самой востребованной услугой по этому каналу дистанционного обслуживания является получение уведомлений об операциях, проводимых по счетам клиентов, с использованием пластиковых карт (по состоянию на 1 декабря 2009 года держателями пластиковых карт Народного банка является 2 761 000 человек). Кроме получения SMS-уведомлений, мобильный банкинг дает возможность проведения активных операций - платежей посредством мобильного телефона, по состоянию на 1 декабря 2009 года к данной услуге от Народного банка подключилось 323 000 клиентов.
[b]
Елена Дмитриева, специально для Profinance.kz [/b]
- Какие услуги можно оплачивать с помощью интернет-банкинга?
- С помощью онлайн-банкинга традиционно оплачиваются коммунальные услуги, услуги операторов связи, погашают кредит и переводят средства со своих счетов на любые счета – как свои, так и счета, принадлежащие другим клиентам и организациям.
Что касается погашения кредита, по сути – это обычный перевод средств с одного счета клиента на другой, и пользователь интернет-банкинга может, не выходя из офиса, гасить кредит. Открытие депозита в онлайн в Казахстане пока невозможно – нужна живая подпись клиента.
Так же через систему можно совершать покупки, но большого распространения этот вид услуг в Казахстане пока не получил.
- Каким образом можно подключиться к системе?
- Для подключения к онлайн-банкингу необходимо просто иметь счет в банке, средством доступа к счету служит карточка. Пользователь заходит в систему через браузер – отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения. Информация между клиентом и банком протоколируется в зашифрованном виде – система защищена от хакеров. В новой версии интернет-банкинга, который Народный банк вводит в промышленную эксплуатацию, присутствует опция, которая позволяет получать sms-уведомления, как о самом входе в систему под учетной записью клиента, так и обо всех операциях проводимым по счетам клиента.
- Какие каналы дистанционного банкинга существуют в Казахстане помимо интернет-банкинга?
- Если говорить в целом о каналах дистанционного обслуживания, их три. Это интернет-банкинг для физических лиц, интенет-банкинг (или, как его еще называют банк-клиент) для юридических лиц и мобильный банкинг. Мобильный банкинг – это сравнительно новая услуга, на рынок впервые с ней вышел именно Народный банк в 2005 году. Сегодня самой востребованной услугой по этому каналу дистанционного обслуживания является получение уведомлений об операциях, проводимых по счетам клиентов, с использованием пластиковых карт (по состоянию на 1 декабря 2009 года держателями пластиковых карт Народного банка является 2 761 000 человек). Кроме получения SMS-уведомлений, мобильный банкинг дает возможность проведения активных операций - платежей посредством мобильного телефона, по состоянию на 1 декабря 2009 года к данной услуге от Народного банка подключилось 323 000 клиентов.
[b]
Елена Дмитриева, специально для Profinance.kz [/b]
Теги: Народный консультант
Tweet
Другие новости по теме:
– Банки перейдут в онлайн - 01.12.2009
– Интернет-банкинг по-новому - 18.01.2010
– Супер Интернет-банкинг в Китае заработает 30 августа - 19.08.2010
– Банк для ленивых - 10.12.2010
– Заплатить за товары и услуги теперь можно с мобильного телефона - 13.01.2011
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тенденции
Опрос
Пробовали ли вы вести домашнюю бухгалтерию с помощью специальных программ и онлайн-ресурсов? |
Популярные
09/09
Анонс
09/09
Возвращение Аблая