финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

27.08.2009, 17:50
Блоги, форумы и социальные сети становятся средством изучения претензий и пожеланий потребителей
«Жалобная книга в Интернете. Блоги, форумы и социальные сети для современных имиджмейкеров все чаще становятся средством изучения претензий и пожеланий потребителей. По мнению специалистов, зная свою целевую аудиторию, найти в Интернете отзывы о товаре, услуге или компании несложно.
80% сообщений клиентов в сети о деятельности публичной компании – это, как правило, просто выражение недовольства. Однако каждое пятое содержит конструктивную критику и предложения».


«Деловые новости».

Программа производится медиа-холдингом Business Resource и выходит в эфир телеканала «Астана» ежедневно в рабочие дни в 21-00 с повтором в 8-00 на следующий день по будням и в 9-00 в субботу.
Кроме того, в информационной программе «2030» выходит ежедневная рубрика «Деловые новости».


Теги: Социум

Tweet




Другие новости по теме:

 – Жалобная книга в Интернете - 29.08.2009
 – Уголовная ответственность за банкротство - 22.09.2009
 – Казахстанцы стали меньше покупать полисы на здоровье - 15.09.2009
 – Казахстанцы предпочитают наличные - 25.09.2009
 – На авиационном рынке ожидаются слияния - 07.09.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Акции каких компаний вы готовы приобрести в рамках «народного» IPO?

КазМунайГаз
Казпочта
Самрук-Энерго
KEGOC
Казахстан темир жолы
Казатомпром

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные