10.11.2009, 17:20
Мобильный маркетинг набирает обороты
Мобильный маркетинг набирает обороты
С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей. Об этом Profinance.kz сообщил эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко.
Основная причина, по его словам, в почти 100%-ном проникновении сотовой связи в Казахстане.
«Это значит, что число абонентов сотой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например, BTL-акция», - сказал Profinance.kz И.Глущенко.
При этом с точки зрения эффективности продаж, именно SMS-рассылка удерживает пальму первенства, отметил эксперт. Особенно популярны простые рекламные акции, такие, как «Найди код под крышкой и отправь его на короткий номер», заметил он.
Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. «Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth, WAP-порталы и т.д., и это снижает эффективность мобильного маркетинга», - подчеркнул Profinance.kz И.Глущенко.


Теги: Рынки



Другие новости по теме:

 – Новые технологии избавят казахстанцев от лишних посещений банковских филиалов - 29.08.2009
 – Казахстанцы «страхуются» - 06.11.2009
 – Каждый второй рекламодатель в Казахстане ведет партизанские маркетинговые войны - 01.09.2009
 – Рынок мобильной связи растет - 10.11.2009
 – В Казахстане растет спрос на коучинг - 16.07.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код: