profinance.kz > Новости > Мобильный маркетинг набирает обороты
Мобильный маркетинг набирает обороты10.11.2009, 17:20. |
С начала 2009 года в 1,5 раза увеличился спрос на мобильный маркетинг со стороны рекламодателей. Об этом Profinance.kz сообщил эксперт по мобильным технологиям Иван Глущенко. Основная причина, по его словам, в почти 100%-ном проникновении сотовой связи в Казахстане. «Это значит, что число абонентов сотой связи растет, соответственно, становится больше потенциальных клиентов. К тому же мобильный маркетинг менее затратен, чем, например, BTL-акция», - сказал Profinance.kz И.Глущенко. При этом с точки зрения эффективности продаж, именно SMS-рассылка удерживает пальму первенства, отметил эксперт. Особенно популярны простые рекламные акции, такие, как «Найди код под крышкой и отправь его на короткий номер», заметил он. Тем не менее, казахстанцы, по мнению специалиста, имеют слабое представление о мобильном маркетинге. «Многие казахстанцы не знают, что помимо текстовых сообщений, можно использовать MMS, Bluetooth, WAP-порталы и т.д., и это снижает эффективность мобильного маркетинга», - подчеркнул Profinance.kz И.Глущенко. Вернуться назад |