avtokafe.ru
1 мая 2014 г.   |   3194

Всё о ремонте ходовой части

Диагностика ходовой части автомобиля должна проводиться опытными специалистами. Как правило вся процедура осмотра занимает 30 минут после чего Вы сможете получить техническое заключение о состоянии автомобиля.

Диагностика ходовой части включает:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку шаровых опор, рулевых наконечников;
  • проверку состояния узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку ступичных подшипников автомобиля;
  • определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля.

·Замена тормозных колодок

 

При замене тормозных колодок хорошие специалисты уделяют особое внимание осмотру рабочей поверхности тормозного диска или барабана, определяют, насколько изношена поверхность для прилегания накладки.

Рекомендуется, по возможности, использовать только оригинальные тормозные колодки, но и будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым на долгие годы.

Регулировка ступиц, замена ступичных подшипников 

Ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды, а также, в результате восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – различные динамические нагрузки. Учитывая данные обстоятельства, при каждой диагностике специалисты обязательно должны проверить ступичные подшипники и при необходимости проводят их замену.

Замена амортизаторов

С неисправными или некачественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же нерабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. При замене амортизаторов мастера проводят диагностику подвески и тормозных шлангов и при необходимости рекомендуют заменить их.

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Замена рычагов

Ремонт рычагов подвески производится в случае износа сайлентблоков или шаровых опор.

Замена шаровой опоры

Мастерами автосервиса проводится осмотр состояния шаровых опор, а также пыльников, т.к. их повреждение приводит к попаданию загрязняющих веществ между шаровым пальцем и корпусом, а это в свою очередь приводит к коррозии и активному износу деталей. 

Замена рулевых тяг и наконечников

Сначала мастера проводят диагностику подвески и рулевого управления, чтобы выяснить истинную причину возникших неполадок. После этого, при необходимости проводится замена или ремонт поврежденных деталей.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы



Курс валют на сегодня - 23 мая 2019 г.

НБРК
USD379.01
EUR423.24
CNY54.92
RUB5.9
GBP480.28
AED103.19
KGS5.44
JPY3.43


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?