25.02.2010, 13:26
Туристы попали в сеть
Теги: Туризм, Прогноз, Интернет
Другие новости по теме:
– Казахстан станет центром туризма в ЦА - 10.09.2009
– Инвестиции в туризм увеличились в 2,5 раза - 25.09.2008
– Доходы туристической отрасли Казахстана в 2008 году выросли, несмотря на кризис - Минтуризма - 09.06.2009
– Въездной туризм в мире в 2009 году сократился на 4,3% по сравнению с 2008 годом - ООН - 19.01.2010
– Интернет-ставки обложат налогом - 24.09.2008
Через 5 лет до 50% всех сделок по покупке-продаже туров в мире будет оформляться посредством интернета. Этому способствует рост числа людей, делающих покупки в режиме онлайн. Такие прогнозы в интервью Profinance.kz дал советник министра туризма и спорта РК Евгений Никитинский.
- Евгений Сергеевич, сегодня большинство услуг предоставляется в режиме онлайн. Как с этим обстоят дела в отечественной туротрасли?
- Действительно, на международное туристское сообщество интернет оказал наиболее сильное воздействие. Больше всего глобальная сеть повлияла на маркетинг путешествий и развитие туризма. Интернет утвердился как основной канал продвижения продукта на рынке туристских услуг. Отечественные туроператоры давно оценили эффективность применения Казнета в организации туристического бизнеса. Они понимают его растущую привлекательность для туристов и путешественников. Сегодня интернетом пользуются 1,5 млрд. человек, это 1/4 всего населения планеты.
Сеть - идеальный канал для продвижения туристских направлений. Открыв свой сайт, компания может распространять информацию о себе на другом континенте, и по деньгам это будет обходиться не дороже распространения информации в соседнем регионе. По данным Всемирной туристической организации (ВТО), на США, Германию, Японию и Великобританию приходится 79% всех пользователей интернета в мире.
- Чем объясняется растущая привлекательность онлайн-технологий?
- Туристы получают доступ к огромному объему сведений по принимающим центрам, заложенным в сети, и используют эти сведения как основной источник информации при выборе турнаправлений. Кроме того, появляется возможность сближения общественного и частного туристского рынка и их взаимовыгодного партнерства. Знаете, появилась новая заповедь для туристских организаций, занимающихся маркетингом туристских направлений. Эта заповедь гласит: «Если вы не работаете в режиме онлайн, вы не сможете продать ваш продукт на вашем основном рынке. Если его нет в сети, о нем не узнают миллионы потребителей, которые имеют доступ в интернет». Нужно понимать, что пользователи рассчитывают получить максимум полезной информации, не выходя из дома. Поэтому большинство международных принимающих центров широко там представлены. Сеть сегодня - это новое поле битвы в области маркетинга турнаправлений, и если вы не будете участвовать в этой битве, у вас не будет шансов победить в борьбе за туристов. При этом присутствие в сети может быть достигнуто за удивительно умеренную цену.
Благодаря онлайну потребитель получает продукт непосредственно в месте его производства, т.е. в турцентре. Таким образом, туристский сектор избавлен от необходимости доставлять свой продукт в разные точки мира. Совокупность вышеназванных факторов привела к тому, что сектор туризма и путешествий занимает все большую долю в электронной торговле в глобальном масштабе. Таким образом, интернет вносит революционные изменения в распространение туристской информации и системы продаж. Он не только обеспечивает турцентрам и предприятиям прямой доступ к конечному потребителю, но и становится основным средством деловой коммуникации. К примеру, установлено, что стоимость бронирования услуги в режиме онлайн может быть в 10 раз дешевле, чем через агентство, а это дополнительный стимул для роста числа потенциальных потребителей. Электронный билет остается привлекательной альтернативой, устраняющей большую часть ручной обработки, он также позволяет снизить расходы.
- Как Вы считает, будет ли Интернет способствовать развитию туризма в РК?
- Безусловно. По данным ВТО, есть все основания предполагать, что сделки через интернет в ближайшие 4-5 лет составят 40-50% от всего объема турпродаж на основных рынках. Этому в большей степени способствуют основные тенденции развития туристского рынка. Также можно заметить увеличение доли турпродуктов на рынке электронной торговли. И самое важное - соответствие портрета интернет-пользователя целевому рынку многих туристических организаций. Думаю, применение интерактивных технологий будет способствовать устойчивому развитию отечественного туризма и увеличит объем въездного и внутреннего туризма в стране. Ежегодно Казахстан посещают более 4,5 млн иностранных граждан. Согласно маркетинговым исследованиям, республику в ближайшие годы посетят около 14 млн. туристов из Европы и Азии. Большой интерес к нашей стране есть у туристов Германии, Великобритании, Китая, Японии и США.
Принципиально новым проектом для продвижения туристических возможностей республики должна стать «Интерактивная туристская карта Казахстана». С возможностью использовать ее и фрагменты виртуального путешествия в формате 3D. Основной принцип её построения будет заключаться в том, чтобы потенциальный турист мог получить исчерпывающую интерактивную информацию о стране, её туристских возможностях и привлекательных туристских объектах во всех регионах Казахстана. Планируется, что интерактивная туристская карта РК даст возможность потенциальному туристу совершить виртуальное путешествие по нашей стране - по избранному клиентом маршруту, либо экскурсии.
Кроме того, «Интерактивная туристская карта Казахстана» будет содержать в себе исчерпывающую информацию об административных, регистрационных и визовых процедурах; национальных и зарубежных авиакомпаниях, транспортных средствах, международных аэропортах, железнодорожных вокзалах, морских, речных портах, расписаниях полётов самолётов, поездов, движения иных транспортных средств и транспортных развязках в стране; гостиницах и местах размещения, ценах и перечне оказываемых ими услуг. Что, безусловно, будет полезно для потенциальных туристов нашей страны.
Сам программный продукт интерактивной карты предполагается создать в трёхмерном и мультимедийном изображении на основе видео и фотосъёмок, чтобы турист мог визуально представить рельеф гор и местности, рельеф дна морей, озер и рек. Очень важно, чтобы эта карта располагала всеми туристско-санаторными ресурсами, национальными природными парками, заповедниками и заказниками, памятниками природы, представителями фауны и флоры Казахстана в местах их обитания. Предполагается, что особый раздел карты будет включать в себя информационные, видео и фотоматериалы об исторических, архитектурных и археологических памятниках и раскопках с возможными мультимедийными вариантами их реконструкции. На карту также будут нанесены все музеи, культурные, спортивные, объекты индустрии развлечений, туристские, лечебно-оздоровительные объекты.
- Что необходимо предпринять для скорейшего создания карты?
- Необходима поддержка и участие многих заинтересованных министерств и ведомств РК, местных исполнительных органов, программистов, профессиональных кинооператоров и фотографов, картографов, художников и дизайнеров. Естественно, создание такой карты будет подразумевать несколько этапов её исполнения, а информационная база интерактивной карты должна пополняться постоянно пополняться. По мере строительства и ввода новых объектов туристской индустрии, развития коммуникаций и транспортной инфраструктуры, новые данные должны вводиться карту. Иначе она будет не полной, что отразится на её достоверности и актуальности.
Михаил Коваль, специально для Profinance.kz
- Евгений Сергеевич, сегодня большинство услуг предоставляется в режиме онлайн. Как с этим обстоят дела в отечественной туротрасли?
- Действительно, на международное туристское сообщество интернет оказал наиболее сильное воздействие. Больше всего глобальная сеть повлияла на маркетинг путешествий и развитие туризма. Интернет утвердился как основной канал продвижения продукта на рынке туристских услуг. Отечественные туроператоры давно оценили эффективность применения Казнета в организации туристического бизнеса. Они понимают его растущую привлекательность для туристов и путешественников. Сегодня интернетом пользуются 1,5 млрд. человек, это 1/4 всего населения планеты.
Сеть - идеальный канал для продвижения туристских направлений. Открыв свой сайт, компания может распространять информацию о себе на другом континенте, и по деньгам это будет обходиться не дороже распространения информации в соседнем регионе. По данным Всемирной туристической организации (ВТО), на США, Германию, Японию и Великобританию приходится 79% всех пользователей интернета в мире.
- Чем объясняется растущая привлекательность онлайн-технологий?
- Туристы получают доступ к огромному объему сведений по принимающим центрам, заложенным в сети, и используют эти сведения как основной источник информации при выборе турнаправлений. Кроме того, появляется возможность сближения общественного и частного туристского рынка и их взаимовыгодного партнерства. Знаете, появилась новая заповедь для туристских организаций, занимающихся маркетингом туристских направлений. Эта заповедь гласит: «Если вы не работаете в режиме онлайн, вы не сможете продать ваш продукт на вашем основном рынке. Если его нет в сети, о нем не узнают миллионы потребителей, которые имеют доступ в интернет». Нужно понимать, что пользователи рассчитывают получить максимум полезной информации, не выходя из дома. Поэтому большинство международных принимающих центров широко там представлены. Сеть сегодня - это новое поле битвы в области маркетинга турнаправлений, и если вы не будете участвовать в этой битве, у вас не будет шансов победить в борьбе за туристов. При этом присутствие в сети может быть достигнуто за удивительно умеренную цену.
Благодаря онлайну потребитель получает продукт непосредственно в месте его производства, т.е. в турцентре. Таким образом, туристский сектор избавлен от необходимости доставлять свой продукт в разные точки мира. Совокупность вышеназванных факторов привела к тому, что сектор туризма и путешествий занимает все большую долю в электронной торговле в глобальном масштабе. Таким образом, интернет вносит революционные изменения в распространение туристской информации и системы продаж. Он не только обеспечивает турцентрам и предприятиям прямой доступ к конечному потребителю, но и становится основным средством деловой коммуникации. К примеру, установлено, что стоимость бронирования услуги в режиме онлайн может быть в 10 раз дешевле, чем через агентство, а это дополнительный стимул для роста числа потенциальных потребителей. Электронный билет остается привлекательной альтернативой, устраняющей большую часть ручной обработки, он также позволяет снизить расходы.
- Как Вы считает, будет ли Интернет способствовать развитию туризма в РК?
- Безусловно. По данным ВТО, есть все основания предполагать, что сделки через интернет в ближайшие 4-5 лет составят 40-50% от всего объема турпродаж на основных рынках. Этому в большей степени способствуют основные тенденции развития туристского рынка. Также можно заметить увеличение доли турпродуктов на рынке электронной торговли. И самое важное - соответствие портрета интернет-пользователя целевому рынку многих туристических организаций. Думаю, применение интерактивных технологий будет способствовать устойчивому развитию отечественного туризма и увеличит объем въездного и внутреннего туризма в стране. Ежегодно Казахстан посещают более 4,5 млн иностранных граждан. Согласно маркетинговым исследованиям, республику в ближайшие годы посетят около 14 млн. туристов из Европы и Азии. Большой интерес к нашей стране есть у туристов Германии, Великобритании, Китая, Японии и США.
Принципиально новым проектом для продвижения туристических возможностей республики должна стать «Интерактивная туристская карта Казахстана». С возможностью использовать ее и фрагменты виртуального путешествия в формате 3D. Основной принцип её построения будет заключаться в том, чтобы потенциальный турист мог получить исчерпывающую интерактивную информацию о стране, её туристских возможностях и привлекательных туристских объектах во всех регионах Казахстана. Планируется, что интерактивная туристская карта РК даст возможность потенциальному туристу совершить виртуальное путешествие по нашей стране - по избранному клиентом маршруту, либо экскурсии.
Кроме того, «Интерактивная туристская карта Казахстана» будет содержать в себе исчерпывающую информацию об административных, регистрационных и визовых процедурах; национальных и зарубежных авиакомпаниях, транспортных средствах, международных аэропортах, железнодорожных вокзалах, морских, речных портах, расписаниях полётов самолётов, поездов, движения иных транспортных средств и транспортных развязках в стране; гостиницах и местах размещения, ценах и перечне оказываемых ими услуг. Что, безусловно, будет полезно для потенциальных туристов нашей страны.
Сам программный продукт интерактивной карты предполагается создать в трёхмерном и мультимедийном изображении на основе видео и фотосъёмок, чтобы турист мог визуально представить рельеф гор и местности, рельеф дна морей, озер и рек. Очень важно, чтобы эта карта располагала всеми туристско-санаторными ресурсами, национальными природными парками, заповедниками и заказниками, памятниками природы, представителями фауны и флоры Казахстана в местах их обитания. Предполагается, что особый раздел карты будет включать в себя информационные, видео и фотоматериалы об исторических, архитектурных и археологических памятниках и раскопках с возможными мультимедийными вариантами их реконструкции. На карту также будут нанесены все музеи, культурные, спортивные, объекты индустрии развлечений, туристские, лечебно-оздоровительные объекты.
- Что необходимо предпринять для скорейшего создания карты?
- Необходима поддержка и участие многих заинтересованных министерств и ведомств РК, местных исполнительных органов, программистов, профессиональных кинооператоров и фотографов, картографов, художников и дизайнеров. Естественно, создание такой карты будет подразумевать несколько этапов её исполнения, а информационная база интерактивной карты должна пополняться постоянно пополняться. По мере строительства и ввода новых объектов туристской индустрии, развития коммуникаций и транспортной инфраструктуры, новые данные должны вводиться карту. Иначе она будет не полной, что отразится на её достоверности и актуальности.
Михаил Коваль, специально для Profinance.kz
Теги: Туризм, Прогноз, Интернет
Другие новости по теме:
– Казахстан станет центром туризма в ЦА - 10.09.2009
– Инвестиции в туризм увеличились в 2,5 раза - 25.09.2008
– Доходы туристической отрасли Казахстана в 2008 году выросли, несмотря на кризис - Минтуризма - 09.06.2009
– Въездной туризм в мире в 2009 году сократился на 4,3% по сравнению с 2008 годом - ООН - 19.01.2010
– Интернет-ставки обложат налогом - 24.09.2008
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.