Алматы. Business Resource. Производители люксовой водки стремятся украсить ее всеми доступными способами: покрывают кристаллами Swarovski, золотом и бриллиантами. Бразильское дизайнерское агентство Casa Rex внесло свою лепту в этот процесс, создав необычную - "музыкальную" - упаковку для напитка Skyy Vodka.
Водка, производителем которой является Campari Group, была выпущена лимитированной серией в особых упаковках - на бутылку были надеты наушники.
Бразильские дизайнеры попали в точку: водка ассоциируется с ночной жизнью, клубами, молодежью, которая веселится в этих заведениях, попивая крепкий напиток в коктейлях, и музыкой. Упаковка Skyy Vodka выполнена в различных оттенках синего цвета.
Арт-директор данного проекта Густаво Пикейра говорит, что созданный им образ придает упаковке энергии и жизни.
Напомним, ранее "Бизнес-Стиль" писал о другом достойном внимания дизайне бутылки водки. Речь идет о Billionaire Vodka стоимостью $3,7 млн за 5-литровую бутылку, украшенную 3 тыс. настоящих бриллиантов и роскошной "шубой" из белого искусственного меха.