Алматы. Business Resource. Интернет-аудитория Казнета придерживается традиционных взглядов на подарки. Об этом Business Resource сообщил генеральный директор сервиса Chocolife.me Рамиль Мухоряпов.
По его словам их покупатели выбирают для подарка в основном парфюм - более 200 продаж за два дня. Также популярностью пользуются мобильные телефоны (80 телефонов iPhone 4S за день), процедуры красоты – стрижки, укладки, маникюр, спа-процедуры, массаж. Причем иногда эти процедуры приобретаются как женщинами для себя, так и мужчинами с целью порадовать любимых женщин перед праздником.
Рамиль Мухоряпов также отмечает, что по-прежнему популярны подарочные сертификаты. «Интернет помог сделать их многофункциональными. Когда покупательница может воспользоваться им не только в конкретном заведении, где сертификат покупался, а вообще в любой торговой точке города.
Среди оригинальных подарков числится возможность воспользоваться услугой наименования настоящей звезды именем любимой женщины с внесением в Международный Звездный Каталог.