Рекомендуем
×
Не знаю, как выглядел головной офис торговой сети «Сулпак» до смены акционеров. Возможно,  в привычном для казахстанского бизнеса стиле: перегородки, разделяющие отделы, огромная приемная генерального директора и еще больше – непосредственно сам кабинет директора. Зато знаю, как он выглядит сейчас, после того как три года назад появился инвестор, который выкупил бренд «Сулпак» и создал для управления торговой сетью компанию Arena S. Обо всех изменениях – как в офисе, так и за его пределами – в интервью с генеральным директором компании Arena S Денисом Смирновым. Читать далее

Для женщин сегодня все еще не устранены правовые и нормативные барьеры

27 сентября 2011/ Новости/
Алматы. Business Resource. В то время как 36 стран снизили правовые различия между мужчинами и женщинами, 103 из 141 исследованных экономик все еще налагают правовые различия по признаку пола как минимум по одному из ключевых индикаторов отчета. Об этом говорится в докладе Всемирного банка «Женщины, бизнес и закон 2012: Устранение барьеров на пути к экономической интеграции».

В докладе также указывается, что 41 правовая и нормативная реформа, которые могут увеличить экономические возможности для женщин, были предпринятые в период с июня 2009 года по март 2011 года.

Глобально, женщины составляют 49,6% населения, но только 40,8% рабочей силы в формальном секторе. Правовые различия между мужчинами и женщинами, возможно, объясняют эту разницу. Доклад показывает, что страны с большей правовой дифференциацией между мужчинами и женщинами, в среднем, имеют более низкие показатели участия женщин в формальной рабочей силе.


Сакен Жумагулов

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов