Рекомендуем
×
Огромные средства готово вкладывать наше государство в инфраструктуру, техническую модернизацию и современное оснащение в рамках проведения мероприятий, подобных EXPO-2017. Все это для того, чтобы сказать всему миру: «Добро пожаловать в Казахстан!» Осталось решить, каким будет это «добро пожаловать»? Ведь не секрет, что впечатление о любой стране начинает складываться с качества сервиса, которое, как известно, в Казахстане хромает на обе ноги. Читать далее

Рынок дисконтных сервисов в Казахстане растет

23 сентября 2011/ Новости/
Алматы. Business Resource. Темпы развития рынка дисконтных сервисов в Казахстане набирают обороты. Уже сейчас на рынке присутствует более 20 сервисов коллективных покупок. Об этом Business Resource рассказал генеральный директор Chocolife.me Рамиль Мухоряпов.

По его словам, проникновение сервисов коллективных покупок в Казахстане составляет только 2% от всей Интернет-аудитории. В США, для сравнения, этими сервисами пользуется более 50% населения.

Сейчас этот новый для Казахстана рынок интенсивно развивается, отмечает Р.Мухоряпов. По его мнению, рынок будет уверенно расти и дальше: в 2012 году рынок дисконтных сервисов составит не менее $20 млн, в 2013 - уже $35 млн, а затем будет ежегодно расти на 20-30%.

Руководитель проекта «КупиКупон» в Казахстане, пионера казахстанского рынка сервисов коллективных покупок, Акыл Муратов, в свою очередь считает, что у рынка дисконтных сервисов в Казахстане есть свой потолок и что он очень мал. "В ближайшие три-четыре года двум крупным игрокам на нем уже будет тесно", - отмечает А.Муратов.


Юлия Ан

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов