Итак, возобновляю серию постов о нашем стартапе «Тикетон». На этот раз — в рамках конкурса «Инновации в деле», куда меня любезно пригласил поучаствовать Серик Акишев. Для тех, кто слышит о сервисе впервые, немного вводной информации.
Система «Тикетон» позволяет покупать билеты онлайн, не выезжая заранее из дома или офиса. Основное отличие от онлайн-бронирования — оплаченные места гарантированно закрепляются за клиентом даже в случае его опоздания.
Тикетон официально стартовал 24 мая 2012 года, и после безуспешных попыток, предпринятых в разные годы разными командами, в том числе и нашей, стал первой системой покупки онлайн-билетов в кино, запущенной одновременно в нескольких киносетях. На данный момент в системе присутствует 4 алматинских кинотеатра — Chaplin ADK, Chaplin Mango, Иллюзион Maxima, Иллюзион Atrium, а билеты можно купить на порталах Kino.kz, Jam.kz и для некоторых мероприятий на самом сайте Ticketon.kz.
Ранее в твиттере мы анонсировали скорый запуск онлайн-билетов Тикетон еще в нескольких объектах: Bekmambetov Cinema, театр им. Лермонтова, SilkWayCity, 6 кинотеатров Star Cinema (Mega Alma-ata, PrimePlaza, Aport, CityPlus, CityPlus в Талдыкоргане, и Хан-Шатыр в Астане). О том, как идет процесс их подключения, с какими сложностями сталкиваемся, насколько успешно ищем инвестиции, и что вообще нового происходит в жизни нашего стартапа, буду рассказывать в ближайших 8 постах в течение 1 месяца.
Кстати, совсем недавно у Тикетона появился свой персонаж:
В Казахстане сейчас много говорят о стартапах, и наш пока еще сложно приводить в качестве примера success-story, но мы работаем над этим )
Немного цифр и фактов:
- С момента начала плотной работы над стартапом до момента официального запуска прошло 6 месяцев.
- С момента старта и по сегодняшний день через систему куплено более 7 000 онлайн-билетов.
- 82% билетов оплачивается банковскими картами, 18% — через терминалы QIWI.
- Тикетон пока больше тратит, чем зарабатывает. Ежемесячных доходов едва хватает на зарплату двух сотрудников, об окупаемости инвестиций пока речи не идет, но мы уверены в успехе ;)
- Наибольшей популярностью в плане онлайн-билетов пользуются семейные мультфильмы (Мадагаскар-3, Ледниковый период 4), на которые идут большой толпой, и людям удобно заранее знать, что с билетами все в порядке.
Простите за некоторую сумбурность изложения, оказывается попытаться вкратце описать все одним постом — чертовски сложная задача.
Кстати, интересно ли будет почитать в следующих постах о нюансах, полезных при запуске новых стартапов, поиске инвесторов и т.д.?
Пожелайте нам удачи в конкурсе, и будем рады лайкам ;)