08.10.2010, 12:43
            
            
            
            
              На ремонт 1 километра дороги требуется до $2,2 млн.
              
                
                  
Алматы. Business Resource. Зеленые насаждения стали причиной транспортных заторов и просадок дорог в Алматы. Именно в них увидел причину дорожных проблем города заместитель начальника Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Гани Мырзаханов.
                  
Накануне проблему алматинских дорог обсуждали специалисты акимата, ГАСКа, эксперты-«дорожники» и экономисты на заседании Клуба Института политических решений.
                  
«В городе много деревьев. Проспекты и улицы, которые возможно было расширить, уже расширенны. Прибавить дополнительные полосы не дают зеленые насаждения и близлежащие здания. Вырубать деревья – не самое лучшее решение. Никто это делать не будет. Тем более город задыхается от выхлопных газов и пыли», - заявил заместитель начальника Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Гани Мырзаханов.
                  
В рамках «Дорожной карты» на ремонт 191 городской улицы выделено 2,7 млрд. тенге. Стоимость строительства одного километра дороги с твердым покрытием обходится городу в сумму от $1 млн. до $2, 2 млн. С начала 2010 года отремонтировано около 150 километров дорог. В преддверии Азиады все силы дорожных структур брошены на строительство и ремонт центральных магистралей, завершение метро и Восточной объездной дороги.
                  
«В Алматы дороги были построены после того, как был уже застроен город. А нужно сначала строить дороги, а потом город. Во всех развитых странах такая практика применяется. Поэтому у нас не возможно расшириться» - заявил генеральный директор КазНИиПи дорожно-транспортных проблем «Дортранс» Борис Асматулаев.
                  
Выход из ситуации Б. Асматулаев видит в строительстве двухуровневых развязок двухуровневых дорог. Представитель Управления транспорта Г. Мырзаханов отметил, что в скором будущем планируется построить еще 4 развязки. А чтобы построить двухуровневые дороги нужны огромные средства. Это предложение пока не выгодно. До 2020 года в Алматы будут возведены 82 транспортные развязки.
                  
                  
Майя Тенизбаева
              
              
              
Теги: Дороги, Карта, Ремонт
              
Tweet
                
              
              
              
              
Другие новости по теме:
              
– На ремонт дорог Алматы выделено 2,7 млрд. тенге - 30.04.2010
– Почти 200 млрд тенге выделено на развитие казахстанских автодорог - 20.08.2009
– 70% инвестиций, вложенных в строительство объездной дороги в Алматы, уже освоено - 04.08.2010
– Строительство дороги под контролем властей - 07.10.2010
– В 2009 году в РК на развитие автомобильных дорог республиканского значения предусмотрено более 79 млрд тенге - 31.03.2009
              
              
              
              
          
Алматы. Business Resource. Зеленые насаждения стали причиной транспортных заторов и просадок дорог в Алматы. Именно в них увидел причину дорожных проблем города заместитель начальника Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Гани Мырзаханов.Накануне проблему алматинских дорог обсуждали специалисты акимата, ГАСКа, эксперты-«дорожники» и экономисты на заседании Клуба Института политических решений.
«В городе много деревьев. Проспекты и улицы, которые возможно было расширить, уже расширенны. Прибавить дополнительные полосы не дают зеленые насаждения и близлежащие здания. Вырубать деревья – не самое лучшее решение. Никто это делать не будет. Тем более город задыхается от выхлопных газов и пыли», - заявил заместитель начальника Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Гани Мырзаханов.
В рамках «Дорожной карты» на ремонт 191 городской улицы выделено 2,7 млрд. тенге. Стоимость строительства одного километра дороги с твердым покрытием обходится городу в сумму от $1 млн. до $2, 2 млн. С начала 2010 года отремонтировано около 150 километров дорог. В преддверии Азиады все силы дорожных структур брошены на строительство и ремонт центральных магистралей, завершение метро и Восточной объездной дороги.
«В Алматы дороги были построены после того, как был уже застроен город. А нужно сначала строить дороги, а потом город. Во всех развитых странах такая практика применяется. Поэтому у нас не возможно расшириться» - заявил генеральный директор КазНИиПи дорожно-транспортных проблем «Дортранс» Борис Асматулаев.
Выход из ситуации Б. Асматулаев видит в строительстве двухуровневых развязок двухуровневых дорог. Представитель Управления транспорта Г. Мырзаханов отметил, что в скором будущем планируется построить еще 4 развязки. А чтобы построить двухуровневые дороги нужны огромные средства. Это предложение пока не выгодно. До 2020 года в Алматы будут возведены 82 транспортные развязки.
Майя Тенизбаева
Теги: Дороги, Карта, Ремонт
Tweet
Другие новости по теме:
– На ремонт дорог Алматы выделено 2,7 млрд. тенге - 30.04.2010
– Почти 200 млрд тенге выделено на развитие казахстанских автодорог - 20.08.2009
– 70% инвестиций, вложенных в строительство объездной дороги в Алматы, уже освоено - 04.08.2010
– Строительство дороги под контролем властей - 07.10.2010
– В 2009 году в РК на развитие автомобильных дорог республиканского значения предусмотрено более 79 млрд тенге - 31.03.2009
                Комментарии
              
                Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
              
            Новости
Опрос
| Государство в данный момент корректирует и ужесточает законодательство в сфере строительства РК. А какие недочёты и проблемы строительных компаний Вы считаете основными? | 
        
Популярные
            11/10
          
Будд готовь!
        
    
    