12.10.2009, 11:15
В Алматы во второй раз пройдет Медиа Курултай
В Алматы во второй раз пройдет Медиа КурултайВ Алматы во второй раз пройдет Медиа Курултай




Ожидаемое количество участников - 150 человек, в том числе владельцы и руководители СМИ, представители бизнес-структур, заинтересованных в профессиональном развитии рынка СМИ, издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний из всех регионов Казахстана, общественные организации, инвесторы, независимые эксперты.

Участники обсудят широкий спектр вопросов, таких как влияние кризиса на состояние казахстанского рынка СМИ, тенденции развития медиа-отрасли на международных рынках, подходы и решения управления медиа-активами, опыт и практические решения антикризисного менеджмента, будущее регионального рынка СМИ, развитие Интернет-медиа в новых законодательных условиях, проблемы и модели развития казахоязычных СМИ. Также планируется проведение мастер-классов по новым технологиям управления редакцией, развитию деловых СМИ и другие.

Экономическая эффективность бизнес-моделей является одним из условий развития профессионального и независимого рынка СМИ, а также является существенным сегментом роста экономики страны.
Медиа-отрасль на сегодняшнем этапе финансового кризиса столкнулась с рядом серьезных проблем: резкое сокращение рекламных бюджетов, закрытие изданий, сокращение штатов, дефицит управленческих кадров и специалистов в области антикризисного стратегического планирования. Рынок СМИ остается непрозрачным и закрытым, отсутствует реальная информация о тиражах изданий, их учредителях и так далее.

Асель Караулова, Президент Казахстанского Пресс-клуба отметила: «Первый Медиа Курултай, прошедший в 2008 году, был высоко оценен участниками и экспертами, которые подчеркивали острую необходимость подобной дискуссионной площадки в стране. В прошлом году в работе конференции приняли участие более 100 человек, мероприятие получило широкое освещение в СМИ Казахстана и специализированных СМИ ближнего зарубежья».

Организаторы отмечают, что главная цель Медиа Курултая – это создание постоянной профессиональной дискуссионной площадки, на которой лидеры медиа-индустрии и инвесторы смогут обсудить и поделиться опытом успешной стратегии развития медиа-бизнеса, проблемами в секторе СМИ и путями их решения.

Генеральным партнером мероприятия выступает Фонд Сорос-Казахстан, генеральным спонсором – компания GSM Казахстан / Kcell.

На сегодняшний день информационными партнерами Конференции выступили: газеты «Панорама», «Капитал.кз», «Новое поколение», «Фокус», «Курсив», «Деловой Казахстан», журналы «National Business», «Эксперт Казахстан», «Центр Азии», телеканалы «КТК», «7-й канал», холдинги «Арна Медиа», «Бизнес Ресурс» и «Нур Медиа», интернет-издания «Gazeta.kz» и «Zona.kz»

За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:

Наталья Мамкова
Координатор Конференции
Казахстанский Пресс-клуб
Тел/факс: (+7 727) 2646737, 2647112, 2727992
e-mail: [email protected]

www.pressclub.kz





Другие новости по теме:

 – Нулевая ставка СМИ - 12.10.2009
 – Антикризисный совет на медиа-рынке - 17.09.2009
 – Укрепление экономики Казахстана начнется с курорта - 28.08.2008
 – Конференция IDC “IT Infrastructure: новый уровень ИТ-услуг” - 02.12.2009
 – Импортеры мебели сокращают объемы поставок в Казахстан - 17.03.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости компаний

 

Популярные