Рекомендуем
×
От помощи, как говорят, не отказываются, но мало кто её просит. В современном мире, когда работа кипит сильнее самой жизни, где трудовая деятельность поглощает человека с головой,  тяжело не свихнуться. Порой утром под навязчивые звуки будильника хочется остаться в кровати и провести там, по крайней мере, день-другой. Для того чтобы совсем не увлечься отдыхом и в добром здравии продолжать трудиться положительные эмоции по пробуждению важны не меньше кофе. А что может быть приятнее теплого голоса, желающего вам доброго утра? Особенно если вы одинокий мужчина или женщина.  Читать далее

HeadHunter: цена/качество MBA - "отлично"

12 февраля 2013/ Карьера, Образование/

Компания HeadHunter провела опрос среди 3 566 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснила, что 16% из них обучались бизнесу. 11% закончили краткосрочные курсы (в том числе EMBA и miniMBA), 3% обучались в бизнес-школах стран СНГ, а 2% получили дипломы MBA на Западе.

HeadHunter: цена/качество MBA - "отлично"
75% соотечественников среди тех, у кого нет бизнес-образования, рассматривали возможность его получения. Отсутствие финансовой возможности – основное препятствие на их пути, 23% опрошенных не хватает свободного времени, а 15% - подходящей программы (специализации). 

HeadHunter: цена/качество MBA - "отлично"

По мнению многих, в бизнес-образовании на развитие навыков сделан недостаточный упор. 16% предпочли бы уделить большее внимание разбору кейсов. 14% остались не удовлетворены изучением теоретического курса. И лишь 9% оказались полностью довольными пройденным курсом.

 HeadHunter: цена/качество MBA - "отлично"

И все-таки, большая часть казахстанцев (41%), получивших MBA, оценивают образование (в соотношении цена/качество) на «4» по пятибалльной шкале, 29% поставили наивысшую оценку.  Пятая часть респондентов (21%) оценили пройденный курс на «тройку», 6% - «двойку» и 3% поставили самый низкий балл – «единицу».

HeadHunter: цена/качество MBA - "отлично"

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Статьи

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter опросил работников и узнал, как повлияла любовь на их карьеру.

После анализа вакансий, размещенных на HeadHunter с 2009 года, выяснилось, что частота упоминания любви в пожеланиях к кандидату выросла более чем в 7 раз. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%)

В современном ритме жизни все перемешалось. Работа, семья, друзья – все это слилось в единое целое. Становится все сложнее проводить черту между личным и общественным. На этом фоне новую ценность приобрело время, его разумное расходование становится наиболее важным.

Компания HeadHunter провела опрос среди 3 566 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснила, что 16% из них обучались бизнесу. 11% закончили краткосрочные курсы (в том числе EMBA и miniMBA), 3% обучались в бизнес-школах стран СНГ, а 2% получили дипломы MBA на Западе.

В январе 2013 года казахстанский рынок труда вновь «ожил» - сообщает исследовательский центр HeadHunter. По активности первый месяц этого года превысил показатели ноября. Так, в январе было размещено резюме на 89% больше, а вакансий на 37% по сравнению с декабрем 2012 г. и на 17% по сравнению с ноябрем. Прорыв января - количество вакансий в сфере "Наука и образование" выросло на 42%, но лидером по-прежнему остается сфера продаж.

Исследовательский центр компании HeadHunter провел опрос среди 6 252 казахстанцев, зарегистрированных на портале, и выяснил, что большая часть опрошенных (65%) получает зарплату традиционно – раз в месяц, а 16% - два раза.

Архив рубрики