Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter опросил работников и узнал, как повлияла любовь на их карьеру.
После анализа вакансий, размещенных на HeadHunter с 2009 года, выяснилось, что частота упоминания любви в пожеланиях к кандидату выросла более чем в 7 раз. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Сотрудники склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.
Примеры Love story от соискателей на HeadHunter:
«Поддержка семьи придавала сил, желание обеспечить хорошую жизнь жене и сыну толкало вперед»
«Перфекционизм, стремление в очередной раз убедиться, что я классный специалист, всегда был для меня главным мотиватором в достижении целей»
«Когда ты любишь свою работу, то выполняешь ее на 200% лучше, и твои достижения не остаются без внимания»
«Любовь второй половинки помогает преодолевать проблемы и трудности на работе. Это, конечно, помогает построить карьеру и добиваться поставленных результатов»