Рекомендуем
×
Умение принимать стратегически важные решения сегодня ценится как никогда. Развитие рынков и усиливающаяся конкуренция напоминают, что прежде чем принимать какой-нибудь маркетинговый шаг, нужно семь раз отмерить, а уж потом отрезать. О важности маркетинговых исследований в наши дни в интервью «&» рассказал Игорь Березин, спикер V евразийского форума маркетологов, который пройдет 12-13 апреля 2013 года в Алматы. Читать далее

HeadHunter: любовь, как путь к успеху

14 февраля 2013/ Карьера/

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter опросил работников и узнал, как повлияла любовь на их карьеру.

После анализа вакансий, размещенных на HeadHunter с 2009 года, выяснилось, что частота упоминания любви в пожеланиях к кандидату выросла более чем в 7 раз. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).

Сотрудники склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных! 

Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.

HeadHunter: любовь, как путь к успеху
HeadHunter: любовь, как путь к успеху

Примеры Love story от соискателей на HeadHunter:

«Поддержка семьи придавала сил, желание обеспечить хорошую жизнь жене и сыну толкало вперед»

«Перфекционизм, стремление в очередной раз убедиться, что я классный специалист, всегда был для меня главным мотиватором в достижении целей»

«Когда ты любишь свою работу, то выполняешь ее на 200% лучше, и твои достижения не остаются без внимания»

«Любовь второй половинки помогает преодолевать проблемы и трудности на работе. Это, конечно, помогает построить карьеру и добиваться поставленных результатов»

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Статьи

Исследовательский центр компании HeadHunter опросил 4 030 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснил, что четверть опрошенных (24%) считают некоторые из своих должностных обязанностей бесполезными, а треть (33%) и вовсе затруднились ответить.

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter опросил работников и узнал, как повлияла любовь на их карьеру.

После анализа вакансий, размещенных на HeadHunter с 2009 года, выяснилось, что частота упоминания любви в пожеланиях к кандидату выросла более чем в 7 раз. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%)

В современном ритме жизни все перемешалось. Работа, семья, друзья – все это слилось в единое целое. Становится все сложнее проводить черту между личным и общественным. На этом фоне новую ценность приобрело время, его разумное расходование становится наиболее важным.

Компания HeadHunter провела опрос среди 3 566 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснила, что 16% из них обучались бизнесу. 11% закончили краткосрочные курсы (в том числе EMBA и miniMBA), 3% обучались в бизнес-школах стран СНГ, а 2% получили дипломы MBA на Западе.

В январе 2013 года казахстанский рынок труда вновь «ожил» - сообщает исследовательский центр HeadHunter. По активности первый месяц этого года превысил показатели ноября. Так, в январе было размещено резюме на 89% больше, а вакансий на 37% по сравнению с декабрем 2012 г. и на 17% по сравнению с ноябрем. Прорыв января - количество вакансий в сфере "Наука и образование" выросло на 42%, но лидером по-прежнему остается сфера продаж.

Архив рубрики