Алматы. Business Resource. Швейцарский производитель продуктов питания Nestle SA, несмотря на проблемы в экономике, уверен в своей способности расти в этом году в Европе быстрее рынка в целом и намерен увеличить инвестиции в этом регионе, несмотря на ухудшающиеся макроэкономические перспективы.
"Nestle инвестирует в развивающиеся рынки, поскольку здесь генерируется значительная часть роста, но мы также наблюдаем существенный рост на развитых рынках, в том числе в Европе", - отметил в интервью Dow Jones Newswires президент Nestle в Европе Лоран Фрекс.
"Наши инвестиции в Европу активизировались за последние два-три года, и в этом году их объем еще немного вырастет по сравнению с прошлым годом. Капитальные расходы сокращаться ввиду ситуации в экономике не будут", - подчеркнул Фрекс.
Его комментарии прозвучали на фоне сообщения о том, что Nestle инвестирует 220 млн евро в новый завод по производству кофе бренда Dolce Gusto в городе Шверин на севере Германии.
Завод, на котором будет занято 450 человек, будет производить порядка 2 млрд кофе-капсул в год для рынков Германии, Скандинавии и Восточной Европы. Старт производства запланирован на конец 2013 года.