Алматы. Business Resource. Продовольственный гигант Nestle отмечает умеренный рост продаж в 2011 году на западных рынках, подчеркивая, что основной потенциал сосредоточен сегодня на рынках стран Азии и Востока, сообщает sweetinfo.ru.
По данным руководства Nestle в 2011 году объем прибыли компании составил 69,3 млрд евро, что на 7,5% больше, чем год назад. Операционная прибыль составила 10,5 млрд евро, причем, основные показатели роста были характерны для кондитерских рынков в развивающихся странах, на долю которых пришлось около 40% от общего объема продаж кондитерской продукции.
Nestle сообщает, что темпы роста продаж на рынках развивающихся стран за прошлый год составили 13,3%, а на рынках развитых стран этот показатель едва превысил 4%. К 2020 году компания планирует увеличить объемы продаж кондитерской продукции на развивающихся рынках до 50% от общего объема продаж, но экономисты компании уверяют, что того показателя удастся достичь гораздо раньше.
Китай в 2011 году стал одним из ведущих рынков сбыта для Nestle, а общая стоимость продаж в регионе достигла $4,1 млрд. Как ожидается, китайский кондитерский рынок будет расти и дальше, предлагая новый возможности производителям кондитерских изделий.
Неплохие показатели продаж, как сообщает руководство компании, были также отмечены во Франции, Японии, Бразилии и Индии.