Рекомендуем
×
В преддверии Нового года компания Казтемиртранс поздравила журналистов с наступающими праздниками, а заодно поделилась интересными планами на следующий год. На удивление, паркетное по сути мероприятие, прошло вполне интересно, и даже совсем не пафосно. Возможно, на это повлияла отличная подготовка вице-президента КТТ Дастана Солтанбаева, сумевшего вспомнить особые моменты для каждого СМИ, будь то вручение народной премии или газету, опубликовавшую его первое интервью. Басекены, учитесь! Молодежь нынче деловая, и в отличие от кое-кого, Карнеги у них на полке не пылится.  Идеальный вариант – нанять хорошего пиарщика, а не подругу друга, дабы пиарщик этот перед встречами натаскивал ваш мозг на фото журналистов и умел отвечать на вопросы до их появления, но это такая редкость, что все же лучше рассчитывать на себя. Читать далее

Nestle сосредоточит усилия на развивающихся рынках

21 февраля 2012/ Новости, Дайджест/

Алматы. Business Resource. Продовольственный гигант Nestle отмечает умеренный рост продаж в 2011 году на западных рынках, подчеркивая, что основной потенциал сосредоточен сегодня на рынках стран Азии и Востока, сообщает sweetinfo.ru. 

По данным руководства Nestle в 2011 году объем прибыли компании составил 69,3 млрд евро, что на 7,5% больше, чем год назад. Операционная прибыль составила 10,5 млрд евро, причем, основные показатели роста были характерны для кондитерских рынков в развивающихся странах, на долю которых пришлось около 40% от общего объема продаж кондитерской продукции. 

Nestle сообщает, что темпы роста продаж на рынках развивающихся стран за прошлый год составили 13,3%, а на рынках развитых стран этот показатель едва превысил 4%. К 2020 году компания планирует увеличить объемы продаж кондитерской продукции на развивающихся рынках до 50% от общего объема продаж, но экономисты компании уверяют, что того показателя удастся достичь гораздо раньше. 

Китай в 2011 году стал одним из ведущих рынков сбыта для Nestle, а общая стоимость продаж в регионе достигла $4,1 млрд. Как ожидается, китайский кондитерский рынок будет расти и дальше, предлагая новый возможности производителям кондитерских изделий. 

Неплохие показатели продаж, как сообщает руководство компании, были также отмечены во Франции, Японии, Бразилии и Индии.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн