12.07.2011, 11:01
ИМИДЖ: Хватит понты колотить!
Tweet
Другие новости по теме:
– ИМИДЖ: Голые факты - 20.02.2011
– ИМИДЖ: Счастье есть! - 08.04.2011
– Купи-продай - 02.03.2010
– Книги стали самым популярным товаром on-line- магазинов - 02.03.2010
– ТЕМА: Модная столица или… околомодье? - 19.05.2011
ИМИДЖ: Хватит понты колотить!
«Сервис хромает, вещи удручают, цены кусаются. Но деваться некуда, иногда покупаю», – сетовало большинство читателей «РБК ЦА» в опросе прошлого номера «Как вам алматинские бутики?». Однако немало нашлось и тех, кто, игнорируя дорогие понты от местных магазинов, «отрываются» на онлайн-шопинге. Его явные преимущества герой съемки демонстрирует на собственном гардеробе
Фото: Наталья Галимова
Стиль: Екатерина Мурашова, Денис Щербаков
очки-«авиаторы» со 100% UVA- и UVB-защитой, Fabris Lane – £20,
Asos.com
джинсы с эффектом глянца – £20,
кожаный ремень – £12,
хлопковая рубашка с мелким цветочным принтом – £12,
металлическая подвеска «морской конек» – £4,
ботинки-«оксфорды» из тонкой кожи – £16,
холщовая weekend-сумка, отделанная искусственной кожей и лакированной металлической фурнитурой – £21,
все – Asos, собственный бренд одноименного демократичного интернет-ретейлера со штаб-квартирой в Лондоне. Asos.com представляет одежду, украшения, косметику и парфюмерию также других, в том числе знаменитых дизайнерских марок. 50 тыс. наименований и 3 млн активных потребителей из 160 стран мира!
*Все цены указаны со скидками
Дмитрий Щеняев
IT-специалист, Алматы
«Когда я открыл для себя возможность покупать модную одежду через Сеть, мне стало неинтересно даже просто заглядывать в алматинские бутики. Они не конкуренты мировым продавцам ни в разнообразии дизайна и цвета, ни в разбросе размеров, ни в самом главном – соотношению между ценой и качеством. Многие опасаются, что вещь, купленная без примерки, не оправдает надежд. Но лично у меня таких неудач было не больше, чем в обычных магазинах. Хочу развеять еще одно опасение наших людей: ненадежность почты. Посылки не теряются и, если заказать через экспресс-почту, получите в течение 5-7 дней. Ограничения же по количеству, весу и сумме как всегда только со стороны нашего «заботливого» государства: по закону без растаможивания частное лицо имеет право лишь на одну посылку в месяц – не более 31 кг и не больше чем на 1000 евро».
Лучшие – и обслуживающие казахстанцев – интернет-магазины! Luisaviaroma.com – итальянский ретейлер, известный замечательным проектом Buy It First: дизайнерские вещи можно купить чуть ли не с подиума – раньше, чем они доедут до реальных бутиков. Здесь же прекрасный выбор креативных украшений молодых и именитых мастеров. Британский Net-a-porter.com представляет в основном luxury-марки. Но тут они дешевле, чем в алматинских бутиках. Американский монобрендовый Victoriassecret.com – вселенная разнообразнейшей одежды и трендов! По приятным ценам даже без скидок. Правда, все женское. Итальянский Yoox.com (переведен и на русский язык) – для него известные дизайнеры разрабатывают специальные, в том числе экодружественные коллекции.
Какие джинсы, блузки, туфли, сумки и кошельки, украшения и солнцезащитные очки выбрать бизнес-леди, в каких интернет-магазинах и по не менее приятным ценам найти все эти must-haves – смотрите в июньском номере делового глянца «РБК Центральная Азия». Спрашивайте в киосках Алматы и Астаны!
«Сервис хромает, вещи удручают, цены кусаются. Но деваться некуда, иногда покупаю», – сетовало большинство читателей «РБК ЦА» в опросе прошлого номера «Как вам алматинские бутики?». Однако немало нашлось и тех, кто, игнорируя дорогие понты от местных магазинов, «отрываются» на онлайн-шопинге. Его явные преимущества герой съемки демонстрирует на собственном гардеробе
Фото: Наталья Галимова
Стиль: Екатерина Мурашова, Денис Щербаков
очки-«авиаторы» со 100% UVA- и UVB-защитой, Fabris Lane – £20,
Asos.com
джинсы с эффектом глянца – £20,
кожаный ремень – £12,
хлопковая рубашка с мелким цветочным принтом – £12,
металлическая подвеска «морской конек» – £4,
ботинки-«оксфорды» из тонкой кожи – £16,
холщовая weekend-сумка, отделанная искусственной кожей и лакированной металлической фурнитурой – £21,
все – Asos, собственный бренд одноименного демократичного интернет-ретейлера со штаб-квартирой в Лондоне. Asos.com представляет одежду, украшения, косметику и парфюмерию также других, в том числе знаменитых дизайнерских марок. 50 тыс. наименований и 3 млн активных потребителей из 160 стран мира!
*Все цены указаны со скидками
Дмитрий Щеняев
IT-специалист, Алматы
«Когда я открыл для себя возможность покупать модную одежду через Сеть, мне стало неинтересно даже просто заглядывать в алматинские бутики. Они не конкуренты мировым продавцам ни в разнообразии дизайна и цвета, ни в разбросе размеров, ни в самом главном – соотношению между ценой и качеством. Многие опасаются, что вещь, купленная без примерки, не оправдает надежд. Но лично у меня таких неудач было не больше, чем в обычных магазинах. Хочу развеять еще одно опасение наших людей: ненадежность почты. Посылки не теряются и, если заказать через экспресс-почту, получите в течение 5-7 дней. Ограничения же по количеству, весу и сумме как всегда только со стороны нашего «заботливого» государства: по закону без растаможивания частное лицо имеет право лишь на одну посылку в месяц – не более 31 кг и не больше чем на 1000 евро».
Лучшие – и обслуживающие казахстанцев – интернет-магазины! Luisaviaroma.com – итальянский ретейлер, известный замечательным проектом Buy It First: дизайнерские вещи можно купить чуть ли не с подиума – раньше, чем они доедут до реальных бутиков. Здесь же прекрасный выбор креативных украшений молодых и именитых мастеров. Британский Net-a-porter.com представляет в основном luxury-марки. Но тут они дешевле, чем в алматинских бутиках. Американский монобрендовый Victoriassecret.com – вселенная разнообразнейшей одежды и трендов! По приятным ценам даже без скидок. Правда, все женское. Итальянский Yoox.com (переведен и на русский язык) – для него известные дизайнеры разрабатывают специальные, в том числе экодружественные коллекции.
Какие джинсы, блузки, туфли, сумки и кошельки, украшения и солнцезащитные очки выбрать бизнес-леди, в каких интернет-магазинах и по не менее приятным ценам найти все эти must-haves – смотрите в июньском номере делового глянца «РБК Центральная Азия». Спрашивайте в киосках Алматы и Астаны!
Tweet
Другие новости по теме:
– ИМИДЖ: Голые факты - 20.02.2011
– ИМИДЖ: Счастье есть! - 08.04.2011
– Купи-продай - 02.03.2010
– Книги стали самым популярным товаром on-line- магазинов - 02.03.2010
– ТЕМА: Модная столица или… околомодье? - 19.05.2011
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.