Мне 22. С недавних пор я являюсь PR-менеджером, маркетологом компании «Dega Optical».
В начале 2011 года я начал запускать свой первый проект «IF Creative Group». Проект занимался брендированием сувенирной продукции. Срочно нужно было продвигать свою продукцию при ограниченном бюджете. Собственно, тогда я и «заболел» маркетингом. Я сам обучился контекстной рекламе (google, yandex), таргетинговой рекламе (vkontakte, facebook), продвижению товара в социальных сетях, использование торговых платформ (all.biz, satu.kz), проведению различных промо-акций. Тогда я не знал, что это SEO, SMM, SMO. Я и не знал, что это интернет маркетинг. Мне просто нравилось этим заниматься. А еще мне очень нравилось, что все эти кампании приносили плоды.
Горжусь своим проектом, благодаря которому понял, что суть маркетинга – прежде всего увеличение объема продаж. Горжусь я тем, что в 20 лет я оформил кредит (на сестру) и выплатил его без единой просрочки, и раньше положенного срока. Горжусь, что я действительно разбираюсь в продвижении продукции, не зная многих маркетинговых терминов. Горжусь своими идеями и планами.
В «Dega Optical» я работаю меньше месяца. Сейчас тружусь над созданием нового современного веб-сайта. Занимаюсь продвижением групп в социальных сетях. Провожу акции и работаю над узнаваемостью брэнда. Занимаюсь разработкой дизайна для баннеров, брошюрок.
Кем я себя вижу в будущем? Профессионалом, а не любителем.