Китайский ресторатор Лиу Сяоджун за неделю потерял 15000 долларов из-за того, что переоценил своих клиентов, сообщает kedem.ru.
В течение недели в ресторане практиковалась политика «плати сколько сможешь». По мнению Лиу, это должно было привлечь в ресторан новых посетителей. Так и случилось, но наплыв клиентов обернулся не выручкой, а потерями. Большинство клиентов платили лишь 10% от реальной стоимости блюд, а некоторые ограничивались самой мелкой монетой, хотя все они высоко отзывались о еде и качестве обслуживания. За неделю ресторан потерял 15 000 долларов. Самое обидное, что после окончания акции и установления постоянных цен клиенты забыли о ресторане, и Лиу пришлось его закрыть.
Источник: kedem.ru.