фото: elfa.fo.ru
18 апреля 2016 г.   |   3910

Стоит ли бизнесу использовать торговые площадки?

Торговые площадки во всем мире уже давно стали абсолютно привычным способом выхода на рынок. Наряду с созданием личного сайта, размещение компании на маркетплейсе (т.е. торговой площадке) – становится одним из самых важных аспектов онлайн-продвижения. Так, исходя из Global entertainment and media outlook 2015-2019, рынок торговых площадок занимает 4 место по инвестициям в онлайн-рекламу, сообщает nur.kz.

Однако для некоторых предпринимателей этот инструмент все еще в новинку. А, как и со всем неопробованным - предприниматели сталкиваются со многими мифами о продвижении на торговых площадках. Общая картина искажается, что не дает им принять правильное решение.

О том, что в продвижении на маркетплейсах правда, а что – лишь миф, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz Виктория Абед.

Определить цели

Самое первое и главное, с чего нужно начать – понять, зачем в принципе быть в интернете, что это даст бизнесу. Понимая свои цели, можно легко определить, что предпринимателю нужно от маркетплейса.

По словам эксперта, компаниям в первую это:

 

    • Начать продвижение в интернете

 

    • Оптимизация расходов на продвижение

 

    • Необходимость разнообразить каналы продвижения

 

    • Получать новые заказы – что на самом деле самое главное для любого предпринимателя

 

Что же может предложить торговая площадка? Компания может быстро зарегистрироваться. У всех площадок процедура простая и понятная даже для тех, кто далек от итернета. Далее настраиваем необходимые функции и начинаем продавать.

Аудитория, приходящая на площадки, а это потенциальные клиенты компании преследуют свои цели:

 

    • Быстро найти товар или услугу

 

    • Быть уверенным в надежности поставщика

 

    • Получить полную информацию о товаре, сравнить с предложениями конкурентов

 

    • Получить быстрый ответ на свой запрос

 

Что делает клиент, оказываясь на маркетплейсе? Покупатель может сделать выбор, основываясь на анализе и сравнении, поскольку перед ним есть много вариантов с подробным описанием как товара, так и компаний его предлагающих.

Хотя цели компании и клиента разные, торговые площадки могут удовлетворить обоих. Главное выбрать площадку правильной специализации.  Традиционно площадки деляться на те, которые работают на конечного потребителя (В2С) и на те, которые созданы для сотрудничества одного бизнеса с другим (В2В). Не стоит ожидать, что на первых вы сможете купить оборудование для переработки мяса, к примеру, так же, как и на В2В площадках вам вряд ли удастся продать 1 пару тапочек.

Развенчать мифы

Не смотря на все очевидные плюсы маркетплейсов, вокруг них сформировалось много мифов, с которыми сталкиваются предприниматели. Виктория Абед выделила семь из них, которые чаще остальных упоминают будущие интернет-предприниматели:

 

Понимание того, что все перечисленные выше мифы – лишь мифы и не имеют ничего общего с реальностью, откроет перед предпринимателями много возможностей в онлайн-продвижении как в родной стране, так и за ее пределами. Однако эксперт рекомендует для достижения нужного эффекта взвешенно подходить к выбору конкретной торговой площадки, обращать внимание на ее специфику и «совместимость» с товаром, который вы продаете.

Источник: nur.kz.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода




Курс валют на сегодня - 21 ноября 2017 г.

НБРК
USD331
EUR390.32
CNY49.94
RUB5.59
GBP439.37
AED90.12
KGS4.76
JPY2.95


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?