Согласно Cornerstone's 2014 State Of Workplace Productivity Report более, чем две третьих работников перегружены на своих рабочих местах. И эта тенденция только растет, пишет delo.ua.
Люди пытаются найти действенные "лайфхаки", как улучшить продуктивность. Но найдя их, испытывают нехватку времени, чтоб применить их.
Вот 10 советов, которые сделают Вашу жизнь более продуктивной:
1. Организация рабочего времени посредством "Техники помидора" (Pomodoro Technique), которая является одной из наиболее эффективных. Согласно этой концепции, необходимо планировать решение Ваших ежедневных задач так, чтобы на проработку одной задачи уходило 25 минут, при этом максимально на ней фокусируясь.
2. Улучшение Вашей средней производительности. Здесь было бы неплохо взглянуть на работу д-ра Стэна Бичама "Философия для умов элиты" (Dr. Stan Beecham, Philosophy On Elite Minds). Акцент делается на то, что мы все наше время отдаем на улучшение нашей максимальной производительности, при этом забывая про среднюю производительность, которая может оказывать гораздо большее влияние на весь процесс.
3. Планирование наперед. Планирование и постановка целей на следующую неделю для себя самого и четкое их выполнение. Таким образом, определяются приоритеты, которым уделяется необходимое количество времени. Меня ничего не отвлекает; я четко придерживаюсь цели при работе с проектами.
4. Медитация. Снимает стресс, успокаивает разум, вносит ясность в ежедневную жизнь.
5. Методы запоминания. Мозг — это набор компьютерных папок. Если что-то забывается, значит "не сохранил" или "закинул папку" так далеко, что ее очень трудно "восстановить". Концентрация и восстановление — вот то, что формирует память.
6. Увеличение скорости чтения в три раза. Такие приложения для аудиокниг, как Audible"s, зачастую имеют такую "фишку", при помощи которой можно прослушивать книгу в три раза быстрее. Мозг настраивается на такой темп в течение 10 минут.
7. Ответственность. Научитесь брать на себя ответственность за свои действия, и ваша трудовая деятельность будет протекать без "шероховатостей": "почему что-то пошло не так?", "как такое могло произойти?" и пр.
8. Деление задач на первостепенные (которые необходимо выполнить "здесь и сейчас") и важные (которые можно выполнить при первом удобном случае).
9. Гимнастика. Долгое сидение за компьютером без движения — прямая дорога к проблемам со здоровьем. 10 минут упражнений каждый день уберегут вас от сотен часов, проведенных в больницах при возникновении болей в спине и запястьях.
10. Разбивка времени на блоки. Очень просто "выпасть из колеи", а потом "играть в догонялки", чтоб хоть как-то компенсировать потерянное время. Во избежание этого необходимо установить четкие временные рамки для всех видов деятельности: блок для ответов на электронные сообщения, другой блок выделим на совещания и встречи и т.д.
Источник: delo.ua.