В первую очередь мы отметили дизайн экстерьера. Изящный стиль вызывал восторг у большинства жителей Лазурного побережья, а агрессивная передняя часть придавала уверенности водителю смело доминировать на дорогах. Салон тоже не обманул ожиданий: приборная панель образует широкую горизонтальную плоскость, подчеркивая общую вместительность и создавая ощущение безопасности. Конечно же, самое главное на дорогах — это безопасность, создатели нового LS позаботились о пассажирах и водителе, отклик на нажатие педали тормоза и управление также был изменен, в результате чего тормозная система стала эффективнее. Здесь мы можем отметить минус машины: конечно же, создатели усовершенствовали систему рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителем руля, но на мокром асфальте при скорости 120 км/ч машину немного заносит, поэтому стоит придерживаться принципов безопасного вождения. Также небольшой минус, который стоит отметить, — это резкое увеличение скорости, мы и не почувствовали, как стрелочка на спидометре достигла 140 км/ч, но для большинства водителей это преимущество. Однако за счет повышения жесткости кузова и опоры рулевого управления, позволяющей увеличивать устойчивость, комфорт в движении, четкость отклика на руле, можно смело ездить по улицам наших городов.
Андрей Жарков, главный редактор Esquire Казахстан
До знакомства с новым Lexus LS я не придавал должного значения всем этим новым системам, призванным обезопасить водителя и остальных участников дорожного движения. Реакцию и опыт пилота, мощь и маневренность автомобиля считал главными факторами, отвечающими за адекватное вождение.
Новый Lexus LS перевернул мое сознание умением брать на себя ответственность и принимать решения, когда у водителя на это попросту нет времени. Автомобиль сам притормозит, если на пути появится человек или перед носом резко сбавит скорость какой-нибудь лихач — в условиях плохой видимости трудно переоценить такую помощь.
Что-то подобное случилось со мной на мокром французском автобане, когда перед носом «выросла» малолитражка под управлением юной особы. Мой Lexus LS тут же включил какие-то системы, и машина сама сбавила скорость со 100 до 40 км/ч — не думаю, что у меня был хотя бы шанс вовремя среагировать на этот форс-мажор.
В остальном от езды остались только самые приятные впечатления. Как бы я ни пытался заставить автомобиль усомниться в своих заявленных возможностях, Lexus LS давал мне достойный отпор. Если занос, то управляемый, если экстренное торможение, то плавное.
Впрочем, главный акцент комфортного времяпрепровождения в новом Lexus LS ориентирован на пассажира — разумеется, ведь автомобилю присвоен представительский класс.
Заднее сиденье легким движением пальца тут же превращается в изящный шезлонг, а панель управления под рукой задаст нужное настроение, без помощи водителя поставив твой компакт-диск.
Не могу не отметить способность автомобиля на ходу менять режимы езды, коих насчитывается целых четыре: экономичный, комфортный, спортивный и суперспортивный. Разница ощущается во всем — от рева мотора до плавности хода.
Юрий Еремин, главный редактор «Автомира»
В тех краях, где проходило наше знакомство с новым Lexus LS, удивить кого-либо любым автомобилем довольно трудно. Тем не менее новый LS и во Французской Ривьере был в центре внимания. И это вполне объяснимо — новый дизайн уже был «обкатан» на ряде других моделей компании, и теперь машины с «веретеном» стали вполне узнаваемы. Я считаю, что новый LS вышел на мировые рынки своевременно. Радует, что совсем скоро этот автомобиль появится и на рынке Казахстана. Ему действительно есть чем удивить. Сохранив все свои предыдущие достоинства, LS стал еще более представительным и комфортным. Наверное, как и раньше, предпочтение у нас будут отдавать полноприводной версии, хотя своя изюминка была у всех машин, с которыми удалось познакомиться во время этого интересного теста.