Рекомендуем
×
«При Едином пенсионном фонде должен быть Совет, который бы определял инвестиционную стратегию. В Совет могли бы входить два представителя от Правительства, два представителя от НБРК,  два представителя от финансового рынка и три независимых директора» – рассказал Председатель Национального Банка РК Марченко Г.А. на брифинге для журналистов в среду. То есть, пояснил Глава Нацбанка: «чтобы большинство не представляло государственные структуры». Читать далее

Семейный пилот

09 ноября 2012/ Новости » Luxury / Автор Айнур Калдыгулова

На ходу автомобиль нас не разочаровал. Понравилась система Grade Logic, адаптирующая работу коробки под конкретные дорожные условия и стили вождения, автомобиль «запоминает» водителя и подстраивается под него. И правда, тандем 3,5-литрового мотора и пятиступенчатого автомата позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Но дадим слово профессионалам, которые также приняли участие в тест-драйве паркетника.

 

Тимур Еникеев (kolesa.kz)

 

«Вот это детина!» — подумал я при первом близком знакомстве с Honda Pilot. Это случилось на открытии автосалона в Алматы — коробкообразный Pilot внутри помещения смотрелся действительно громоздко. Не сказать, что его я раньше не замечал, после периода льготной растаможки имя Pilot успело примелькаться на улицах Алматы, но те версии начала и середины 2000-х годов были гораздо скромнее, чем тот, который перед вами, и больше напоминали располневший CR-V. Но «Пилоту» сменили имидж: надстроили больше железа (это видно невооруженным глазом, стоит только открыть капот), придумали новый дизайн кузовных панелей и оптики (преимущественно с прямыми углами), поработали над интерьером (здоровенная панель приборов еще раз доказывает — мы в большой машине). И теперь это действительно крупный, а точнее, широкий кроссовер. И таких, кстати, немного.

Чем Pilot зацепил? Не дизайном, это уж точно. Грубоваты внешность, интерьер, и, как Павел заметил, уж больно она американизирована. Визуально тоже какой-то дисбаланс наблюдается — передний бампер висит ниже, чем пороги. Во-вторых, точно не электронными примочками. Да, так уж мы привыкли, что из всех современных автомобилей так и прет умными электронными девайсами. И от Honda я почему-то ждал именно этого. Однако внутри все знакомо и, скорее всего, за счет этого и удобно — каких-либо незнакомых систем и кнопочек к ним нет. Даже автомат без модных ручного и спортивного режимов и экранчик на вершине торпедо незатейливый, монохромный. Зато какую я штуку заметил в потолке между солнцезащитными козырьками — оптическое выдвижное зеркальце — для контроля над детьми в дороге самое оно!

И как едет Pilot, я тоже запомнил надолго. Может, 5-ступенчатый автомат — это уже архаизм, но зато как перебирает этот короб передачи — на зависть многим 6-ступкам! Движок 3,5 литра? — звучит слабовато для такого здоровяка. И именно просто звучит — этого мотора здесь хватает за глаза. Приятная динамика, вменяемые тормоза, руль, подвеска. А еще я оценил комфорт в движении: ездил и за рулем, и справа от водителя, и даже успел вздремнуть на заднем диване. Pilot — отличный дорожный автомобиль, это факт.

Другое дело ценник, на котором сияют колючие цифры. Смотрю я на него и почему-то сразу хочу купить что-нибудь другое. К слову, за эти деньги можно купить и новый полноценный внедорожник. И, может, мне не нужен рамный вездеход. Двигаюсь я в большинстве случаев только по асфальту и в грязь лишний раз не рискну нырнуть, но сам факт того, что могу купить нечто круче, не давал покоя. Но если с этим смириться, то таким, как я, в ответ Pilot предоставит и удовольствие от вождения, и комфорт, и универсальность тоже.

 

Павел Друзин (kolesa.kz)

 

Pilot довольно широкий, поэтому места предостаточно, причем везде. Передние кресла типичны для Honda — мягкие, с неплохой боковой поддержкой, диапазон механических регулировок достаточен для человека практически любой комплекции, вот только подушка сиденья по вертикали регулируется не целиком, а по частям двумя вращающимися рукоятками. Хваткий руль с четырьмя спицами и выпуклой ступицей регулируется по вертикали, селектор АКПП, как и полагается, — на колонке. Щиток приборов большой и очень информативный, в центре — круглый спидометр с крупными милями и меленькими километрами, в алюминиевом обрамлении спидометра светятся символы индикатора режимов коробки, тахометр и указатели расположены по бокам, блок контрольных ламп внизу щитка.

Honda Pilot не грузовик, но он может легко буксировать лодку или трейлер, салон при сложенных сиденьях превращается в 2,5-кубовый багажник с ровным полом. Это не легковая машина, но он может взять на борт столько же людей, сколько и большой мини-вэн, еще и место в багажнике для провизии, припасенной на пикник, останется. Pilot — это действительно автомобиль для семейных приключений, главное, серьезным бездорожьем не увлекаться, он хоть и внедорожник, но все же «паркетный».

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов