Единый контакт-центр по государственным услугам запустил новый сервис. Теперь уточнить статус заявки, поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону, сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #.
После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».
«Это удобно, и нет необходимости звонить в Центр обслуживания населения либо госорган. К тому же звонки в единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - отметила управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова.
Источник: inform.kz