Рекомендуем
×
Антикоррупционный комитет при общественном объединении "Казпотребнадзор" провел онлайн-опрос среди 1439 автовладельцев и выяснил, что более 58% казахстанских водителей, нарушившие скоростной режим, избегают ответственности при помощи взятки, - сообщает Интерфакс-Казахстан. Читать далее

Курс на клиента

18 июня 2012/ Новости/

Все мы сегодня являемся в той или иной мере потребителями. Поэтому уровень сервиса, который сегодня могут предложить отечественные компании, волнует каждого. В этот раз «РОЗНИЦА-KZ» в рамках ежегодного отраслевого исследования выяснила, какое качество обслуживания могут предложить потребителю казахстанские банки.

Исследование качества обслуживания, проведенное «РОЗНИЦЕЙ-KZ», позволило выявить, насколько менеджеры выявляют и удовлетворяют потребности клиентов, придерживаются ли стандартов обслуживания, насколько вежливы и внимательны при консультации.

Согласно результатам, уровень сервиса в отечественных банках оценен на «четверочку», попав в категорию «хорошо». Так, средний уровень обслуживания в банках города Алматы составил 72,62%. По данным аналогичного исследования, проведенного в прошлом году, средний показатель уменьшился на 1,93%.

Исследование проводилось методом Mystery Shopping (тайный покупатель). В отделения банков, выбранные в произвольном порядке, было совершено равное количество визитов по сценариям: консультации по дебетным платежным картам, консультации по размещению депозита, консультации по беззалоговому потребительскому кредиту. В результате по первому сценарию отрасль набрала 71%, по второму – 72% и по третьему – 75%.

Компонент, набравший рекордно высокий балл, – «Поведение сотрудника при общении с клиентами», 97% из 100 возможных. Также категории «отлично» соответствует компонент «Внешний вид персонала». Самый низкий балл (52%) из компонентов проверки набрал критерий «Выявление потребностей клиента».

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн