
В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: «London-Almaty», «ПАНА Иншуранс», СК «Евразия», «БТА Страхование», «Нурполис», «Альянс Полис», «Коммеск Омiр», «НСК», «Сентрас Иншуранс», «Казкоммерц-Полис», «НОМАД Иншуранс» «Аманат Иншуранс» и «Халык-Казахинстрах».
Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов. Анкета покупателя состояла из 53 вопросов.
На «Отлично» оценено «Поведение сотрудника при общении с клиентами» в страховых компаниях Алматы. Самый низкий балл - 48% из компонентов проверки заполучил критерий «Приветствие и инициирование общения».
Удовлетворительным был названа работа компания в категории «Презентация вариантов решения» и «Завершения общения с клиентом».
По мнению экспертов компании «Розница–KZ», для повышения уровня клиентского обслуживания, необходима четко прописанная система сервис-менеджмента.