Рекомендуем
×
Пока страховые полисы не стали такой же необходимостью, как сотовая связь или Интернет. По мнению председателя правления АО «БТА Страхование» Галыма Амерходжаева, не надо пенять на низкую страховую культуру населения, достаточно просто улучшать сервис и облегчить людям процесс выплат при наступлении страхового случая. Так что правило «стань проще, и люди к тебе потянутся» вполне может сработать на руку страховому бизнесу. Читать далее

Обслуживание в страховых компаниях в Алматы оценено, как «хорошее».

04 февраля 2011/ Новости/
Обслуживание в страховых компаниях в Алматы оценено, как «хорошее».Алматы. Business Resource. Уровень качества обслуживания в страховых компаниях Алматы определен, как «Хороший». Компания «РОЗНИЦА-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в страховых компаниях города. В результате выяснилось, что уровень обслуживания в компаниях этого сектора составил 72% и тем самым попал в категорию «Хорошо».

В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: «London-Almaty», «ПАНА Иншуранс», СК «Евразия», «БТА Страхование», «Нурполис», «Альянс Полис», «Коммеск Омiр», «НСК», «Сентрас Иншуранс», «Казкоммерц-Полис», «НОМАД Иншуранс» «Аманат Иншуранс» и «Халык-Казахинстрах».

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов. Анкета покупателя состояла из 53 вопросов.

На «Отлично» оценено «Поведение сотрудника при общении с клиентами» в страховых компаниях Алматы. Самый низкий балл - 48% из компонентов проверки заполучил критерий «Приветствие и инициирование общения».

Удовлетворительным был названа работа компания в категории «Презентация вариантов решения» и «Завершения общения с клиентом».

По мнению экспертов компании «Розница–KZ», для повышения уровня клиентского обслуживания, необходима четко прописанная система сервис-менеджмента.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов