Алматы. Business Resource. Уровень качества обслуживания в страховых компаниях Алматы определен, как «Хороший». Компания «РОЗНИЦА-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в страховых компаниях города. В результате выяснилось, что уровень обслуживания в компаниях этого сектора составил 72% и тем самым попал в категорию «Хорошо».
В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: «London-Almaty», «ПАНА Иншуранс», СК «Евразия», «БТА Страхование», «Нурполис», «Альянс Полис», «Коммеск Омiр», «НСК», «Сентрас Иншуранс», «Казкоммерц-Полис», «НОМАД Иншуранс» «Аманат Иншуранс» и «Халык-Казахинстрах».
Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов. Анкета покупателя состояла из 53 вопросов.
На «Отлично» оценено «Поведение сотрудника при общении с клиентами» в страховых компаниях Алматы. Самый низкий балл - 48% из компонентов проверки заполучил критерий «Приветствие и инициирование общения».
Удовлетворительным был названа работа компания в категории «Презентация вариантов решения» и «Завершения общения с клиентом».
По мнению экспертов компании «Розница–KZ», для повышения уровня клиентского обслуживания, необходима четко прописанная система сервис-менеджмента.
Обслуживание в страховых компаниях в Алматы оценено, как «хорошее».
04 февраля 2011/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Февраль (102)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)2012/ Сентябрь (124)
2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?