Рекомендуем
×
Berkshire Hathaway совместно с фондом 3G Capital приобретают одного из крупнейших американских производителей продуктов питания – компанию Heinz. Сделка, сумма которой составит $28 млрд, была одобрена советом директоров Heinz. Читать далее

В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежке

07 апреля 2011/ Новости/
В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежкеАлматы. Business Resource. Уровень качества обслуживания в пенсионных фондах Алматы соответствует категории «Хорошо», составив 70,72% из ста возможных. Таковы результаты исследования консалтинговой компании «Розница-KZ».

Компонент, набравший самый высокий балл (94 %) - это «Поведение сотрудника при общении с клиентами». Аналитики компании обращают внимание, что данный компонент единственный, соответствующий категории «ОТЛИЧНО». Самый низкий балл (56%) из компонентов проверки набрали критерии «Завершение общения с клиентом» и «Выявление потребностей клиента».

«Данные критерии являются одними из слабых не только в пенсионном секторе. Аналогичная тенденция просматривается в банковском секторе», - отмечается в исследовании.

Справка: В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 12 представителей НПФ: НПФ «РЕСПУБЛИКА», «Евразийский» НПФ, НПФ «БТА Казахстан», «ГНПФ», НПФ «Капитал», НПФ «Грантум», НПФ «АМАНАТ КАЗАХСТАН», ОНПФ «Отан», НПФ «НефтеГаз-Дем», НПФ «НБК», НПФ «Атамекен», НПФ «УларУмит».

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). Каждый из 45 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл (да или нет). Набранный балл составляет 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого.


Сауле Ынтыкбаева

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов