![В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежке В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежке](/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302160218_ris.jpg)
Компонент, набравший самый высокий балл (94 %) - это «Поведение сотрудника при общении с клиентами». Аналитики компании обращают внимание, что данный компонент единственный, соответствующий категории «ОТЛИЧНО». Самый низкий балл (56%) из компонентов проверки набрали критерии «Завершение общения с клиентом» и «Выявление потребностей клиента».
«Данные критерии являются одними из слабых не только в пенсионном секторе. Аналогичная тенденция просматривается в банковском секторе», - отмечается в исследовании.
Справка: В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 12 представителей НПФ: НПФ «РЕСПУБЛИКА», «Евразийский» НПФ, НПФ «БТА Казахстан», «ГНПФ», НПФ «Капитал», НПФ «Грантум», НПФ «АМАНАТ КАЗАХСТАН», ОНПФ «Отан», НПФ «НефтеГаз-Дем», НПФ «НБК», НПФ «Атамекен», НПФ «УларУмит».
Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). Каждый из 45 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл (да или нет). Набранный балл составляет 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого.
Сауле Ынтыкбаева