Рекомендуем
×
Исследовательский центр компании HeadHunter опросил 4 030 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснил, что четверть опрошенных (24%) считают некоторые из своих должностных обязанностей бесполезными, а треть (33%) и вовсе затруднились ответить. Читать далее

Сотрудники страховых компаний в Алматы приветливые, но не гостеприимные

27 января 2011/ Новости/
Сотрудники страховых компаний в Алматы приветливые, но не гостеприимныеАлматы. Business Resource. Уровень обслуживания в страховых компаниях города Алматы соответствует категории «хорошо», составив 72%. Таковы результаты исследования уровня обслуживания, проведенного компанией «Розница-KZ» методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель).

Таким образом, критерий «Поведение сотрудника при общении с клиентами» набрал рекордно высокий балл - 95% из 100 возможных. Самый низкий балл - 48% заполучил компонент «Приветствие и инициирование общения».

«В современном обществе все ожидают вежливого, достойного общения и отношения к себе. Но удивительно, что в стране с восточным менталитетом, славящимся гостеприимством, прослеживается такая тенденция», - говорится в отчете к исследованию.

Внешний вид персонала тайные покупатели оценили в 85%, выявление потребностей клиента – 78%, а работу с возражениями и сомнениями клиента – 60%.

Каждый из 53 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл. Набранный 53 балл составляет 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого.


Сауле Ынтыкбаева

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов