
Таким образом, критерий «Поведение сотрудника при общении с клиентами» набрал рекордно высокий балл - 95% из 100 возможных. Самый низкий балл - 48% заполучил компонент «Приветствие и инициирование общения».
«В современном обществе все ожидают вежливого, достойного общения и отношения к себе. Но удивительно, что в стране с восточным менталитетом, славящимся гостеприимством, прослеживается такая тенденция», - говорится в отчете к исследованию.
Внешний вид персонала тайные покупатели оценили в 85%, выявление потребностей клиента – 78%, а работу с возражениями и сомнениями клиента – 60%.
Каждый из 53 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл. Набранный 53 балл составляет 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого.
Сауле Ынтыкбаева