Hyundai Santa Fe: удачное перевоплощение
В сентябре Astana Motors презентовала обновленную версию Hyundai Santa Fe. Для того чтобы рассказать вам о преимуществах и недостатках обновленной версии, мы с командой Hyundai отправились на тест-драйв машины.
Santa Fe можно смело назвать семейной машиной. Хороший бензиновый двигатель мощностью 176 л.с., автоматическая КПП, но не для динамичной езды, к счастью или к сожалению, спортрежима у шестиступенчатого автомата тоже нет.
Машину постарались сделать внешне чуть более спортивной, придать облику динамичности. Спереди авто смотрится внушительно и на дороге вызывает уважительные взгляды, однако линия окон задрана высоко вверх, что негативно сказывается на обзорности.
Машины выглядит люксово не только снаружи – интерьер тоже не подкачал. Это можно увидеть в опциях. Здесь есть подогрев задних сидений, три варианта их кожаной обивки, шторки на задних окнах, «память» водительского кресла и еще много чего. Сиденья, руль, эргономика – здесь трудно к чему придраться. Диапазон регулировок водительского кресла широчайший. В ногах есть «воздух», его же хватает и над головой.
Конструкция полного привода в принципе обычна, электромагнитная муфта отдает 90% момента вперед и сама перебрасывает момент на заднюю ось при необходимости. Однако увлекаться пробуксовками в песке или грязи не советуется.
Комплектация с панорамной крышей, 19-дюймовыми колесами, кожаным салоном, камерой заднего вида и еще длинным списком «того, что есть» обходится в $45 тыс. Для сравнения: Mitsubishi Outlander в топовой комплектации стоит около $47 тыс. Но оснащение у Santa Fe на порядок выше.
BMW 7: ангельский взгляд
Наша команда не остановилась на достигнутом и решила протестировать еще и машину с ангельскими глазками. BMW 7, не так давно представленная на казахстанском рынке, подверглась жесткому контролю качества.
Авто претерпело очередной, не очень-то заметный глазу рестайлинг: обновили бамперы, придав им иную форму, радиаторную решетку, головную оптику заменили светодиодной, а в боковые зеркала «поселили» повторители поворотников. Вот, собственно, и все.
Более серьезные изменения коснулись технической составляющей «семерки». Немцы основательно поработали над настройками подвесок и шумоизоляцией, хотя, казалось бы, куда уж лучше?
В салоне изменилось следующее: передние кресла сменили форму, став еще удобнее прежних, на их спинках появились 9,2-дюймовые мониторы BMW ConnectedDrive с навигацией, мультимедиа и возможностью выхода в Интернет. Вообще, для тех, кто сзади, и вовсе предлагается отдельный мир. Задний диван оснащен электроприводами, массажером, подогревом и вентиляцией, а в спинке спрятался холодильник.
Тактильные ощущения от салона почти непередаваемы: шикарная кожа ручной выделки, дерево ценных пород, каждый стежок отточен и выверен... Слух ублажает музыкальная система Bang & Olufsen с 16 динамиками. Хотя иногда можно послушать и мощный мотор, который урчит под капотом.
FordKuga: торжество интеллекта
Еще одна из последних новинок – внедорожник FordKuga. Автомобиль обладает наибольшей мощностью в 200 л.с. при 2,5 л объема среди всех своих прямых конкурентов. Машина оснащена инновационной системой интеллектуального полного привода. Для казахстанских дорог в зимний гололед или весеннюю грязь это единственный выход передвигаться беспрепятственно по пробкам, загородным тропам и трассам. Сама система заключается в том, что при пробуксовке то колесо, которое застряло, чуть притормаживается, а крутящий момент передается на колеса, которые стоят на более твердой почве. Вообще, ходовые качества этого автомобиля очень радуют: энергоемкая подвеска, высокий клиренс и хорошая управляемость, очень похожая на FordFocus, на базе которого и построен внедорожник. Благодаря этому на поворотах машину не кренит и не заносит. И все это при впечатляющей мощности в 200 л.с. от 2,5-литрового 5-цилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом – никто из одноклассников FordKuga не может похвастаться такой мощью под капотом. При этом 6-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет избежать потери мощности при переключении. Невероятно быстрое и мягкое переключение передач не только делает управление автомобилем плавным и приятным, но также экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2. Базовая комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение: система запуска двигателя без ключа, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), передние сиденья в спортивном стиле, регулируемые подголовники, дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса, петли для крепления груза и дополнительная розетка в багажном отделении.