Рекомендуем
×
  Вице-премьер Келимбетов будет координировать деятельность госорганов по организации международной выставки EXPO-2017, которая пройдет в Астане - сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов поручил госорганам приступать к активной реализации мероприятий, связанных с проведением всемирной выставки EXPO-2017. Читать далее

Магическая семерка

22 октября 2012/ Спецпроекты/ Автор Айнура Калдыгулова

Осенний сезон продолжает радовать новинками на казахстанском рынке. А мы продолжаем изучать новые продукты, радующие глаз и успокаивающие души, советуемся с экспертами, чтобы отличить, где же на самом деле качественный продукт, а где – очередной обман потребителя.

Сегодня мы изучаем немецкую новинку, дорогую игрушку с «ангельскими глазами», как окрестили ее любители BMW.

Недавно вернулись с Московского автосалона, где среди прочих презентовали и «семерку», вернулись в Алматы, и на тебе — «семерка» уже здесь. Но шквала аплодисментов никто не дождался, это не новая БМВ 7-й серии, это последний рестайлинг перед сменой поколения. И на минутку не забываем, что впереди у нас новое поколение флагмана с трехлучевой звездой на капоте. Но это не так важно в пуле «большой немецкой тройки», важно, что большой, как правило, черный (если речь идет о клиентах из СНГ) немецкий седан обновился в такт тренду истеблишмента.

«Теперь передний головной свет может быть полностью диодным» — не удивило, Audi A8 еще в 2009 году «засветился» диодами. Да и не это важно. Важно, что «семерка» изменила вектор развития в сторону комфорта, то есть M-BS-класса. 

Но и не это главное, главное то, что в ближайшие годы пошатнуть позиции немецкого премиума серьезно вознамерились японцы и менее брендонагруженные корейцы. Но никто не отменяет технологичности и инновационности флагмана — новые/обновленные двигатели, длинный список электронных игрушек и помощников. Одним словом, наемным водителям будет чем заняться, пока босс на встрече. «Инновационным седаном люкс-категории» сегодня никого не удивишь. Но «семерке», как всегда, на противне достанется кусок премиум-пирога, в конце концов, не будем забывать, что рецепт этого пирога создавался при непосредственном участии баварского бренда.

BMW 7 претерпел очередной, не очень-то заметный глазу рестайлинг: обновили бамперы, придав им иную форму, радиаторную решетку, головную оптику заменили на светодиодную, а в боковые зеркала «поселили» повторители поворотников. Вот, собственно, и все. Однако более серьезные изменения коснулись технической составляющей «семерки» — немцы основательно поработали над настройками подвесок и шумоизоляцией, хотя, казалось бы, куда уж лучше?

В салоне также изменений немного: передние кресла сменили форму, став еще удобнее прежних, на их спинках появились 9,2-дюймовые мониторы BMW ConnectedDrive с навигацией, мультимедиа и возможностью выхода в Интернет. Вообще, для тех, кто сзади, и вовсе предлагается отдельный мир. Задний диван оснащен электроприводами, массажером, подогревом и вентиляцией, а в спинке спрятался холодильник. 

Тактильные ощущения от салона почти непередаваемы: шикарная кожа ручной выделки, дерево ценных пород, каждый стежок отточен и выверен... Слух ублажает музыкальная система Bang&Olufsen с 16 динамиками. Хотя иногда можно послушать и мощный мотор, который урчит под капотом. Новый 4,4-литровый V8, «разогнанный» до 450 л.с. (против 407 в предыдущей версии), разгоняет тяжелый седан до сотни за 4,6 секунды! Но «ест» при этом всего 12 литров на 100 км (при плавной езде). 

В общем, обновленная «семерка» превзошла саму себя. У меня еще не было возможности попробовать ее на наших дорогах, однако можно смело предположить, что и тут никаких нареканий и быть не может.

@ainura.kaldygulova

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн