Рекомендуем
×
Главный банк страны   предлагает законодательно утвердить механизм отказа коммерческим банкам в взыскании залога в случаях небольшого нарушения обязательств должниками. Читать далее

Новая игрушка для автоманов

24 сентября 2012/ Luxury , Фотолента/ Автор Айнура Калдыгулова

Компания Hyundai представила на казахстанском рынке новую версию Hyundai Santa Fe. Для того, чтобы рассказать вам о преимуществах и недостатках обновленной версии, мы с  командой Hyundai отправились на тест драйв машины.

Наше утро началось с инструктажа в холле гостиницы Royal Tulip, где всем участникам объясняли маршрут и технику безопасности на дороге.

Я села с инструктором, который неторопливо и просто рассказал мне о технической стороне машины. Santa Fe бензиновым 2,4-л атмосферником мощностью 176 л.с. и автоматической шестиступенчатой коробкой передач можно село назвать семейной машиной.

 

Достаточно хороший бензиновый двигатель мощностью 176 л.с., автоматическая КПП, но не для динамичной езды, к счастью или, к сожалению спортрежима у шестиступенчатого автомата нет.

 

Итак, первой точкой назначения был комплекс «Чимбулак», отличное место для тест драйва, особенно для необкатанной машины. Здесь мы полностью оценили «умную новинку», техническое оснащение машины не позволяло нам скатиться вниз.

 

После любования красотами родного края, мы отправились в район Архарлы, чтобы на бездорожье оценить качество машины.

 

В дороге мы не могли не рассмотреть  дизайн, интерьер машины. Машину постарались сделать чуть более спортивной внешне, придать облику динамичности, спереди она смотрится достаточно внушительно и на дороге вызывает уважительные взгляды, однако линия окон задрана высоко вверх, что негативно сказывается на обзорности.

 

Машины выглядит люксово не только снаружи, но и интерьер не подкачал. Можно это увидеть в  опциях, здесь есть подогрев задних сидений, три варианта кожаной обивки сидений, шторки на задних окнах, память водительского кресла и так далее.

  

На одной из остановок мы решили проверить, что есть в багажнике. Он оказался весьма просторным, в багажном отделении есть несколько ниш для сеток, инструментов и прочей полезной мелочи. Крепежные сетки входят в комплектацию.

 

Вот так мы и добрались до Архарлы, где решили протестировать машину. Конструкция полного привода в принципе обычна, электромагнитная муфта отдает 90% момента вперед и сама перебрасывает момент на заднюю ось при необходимости. Однако увлекаться пробуксовками в песке или грязи не советуется.

 

Ехали мы достаточно спокойно, поэтому шума мотора не слышали. Шумоизоляция подкапотного пространства хорошая. Да и в целом машина обесшумлена неплохо. Кстати если говорить о безопасности, то машина оснащена семью подушками безопасности.

 

Конечной точкой назначения стала Капчигайская ривьера, где на песке мы протестировали машину на прочность.

Протестировала Айнура Калдыгулова 

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн