28.06.2010, 09:24
Турфирмы Кыргызстана на грани краха
Теги: Туризм, Убытки, Компании
Другие новости по теме:
– Иссык-Куль ждет казахстанских туристов - 03.06.2010
– Кыргызстан не хочет терять казахстанских туристов - 14.05.2010
– Туристические компании отказываются от излюбленных направлений - 18.08.2010
– Иссык-Куль снижает цены - 07.06.2010
– В Казахстане ожидается развитие внутреннего туризма – эксперты - 13.04.2010
Алматы. Business Resource. В Кыргызстане не сезон. Туристические фирмы терпят убытки по причине малого потока туристов из соседних стран. Об этом сообщил директор туристической компании «Муза» Мирали Мухамедлиев.
По его словам, ситуация с летним сезоном на озере Иссык-Куль складывается крайне сложная: отдыхающих практически нет, даже при том, что цены снижены на 30-50% по сравнению с летом прошлого года.
«Заявок нет, многие бронируют и через 2-3 дня тут же отменяют», - сказал М.Мухамедлиев в интервью ИА Бизнес АКИpress.
По мнению М.Мухамедлиева, такой маленький поток туристов связан с той негативной информацией об обстановке в Кыргызстане, которая предоставляется зарубежными СМИ. Эта информация не всегда носит объективный характер и отпугивает потенциальных клиентов, утверждает М.Мухамедлиев.
Он надеется, что ситуацию в информационной борьбе сможет разрешить Временное правительство, потому как у частных компаний денег на это нет. «Наша задача - выжить, хотя бы сохранить компанию. В связи с последними событиями, нашей компании пришлось уволить 8 из 11 сотрудников, уменьшить площадь офиса и сократить расходы на интернет. Я думаю, сейчас у многих такая же ситуация», - сказал М.Мухамедлиев.
По его словам, ситуация с летним сезоном на озере Иссык-Куль складывается крайне сложная: отдыхающих практически нет, даже при том, что цены снижены на 30-50% по сравнению с летом прошлого года.
«Заявок нет, многие бронируют и через 2-3 дня тут же отменяют», - сказал М.Мухамедлиев в интервью ИА Бизнес АКИpress.
По мнению М.Мухамедлиева, такой маленький поток туристов связан с той негативной информацией об обстановке в Кыргызстане, которая предоставляется зарубежными СМИ. Эта информация не всегда носит объективный характер и отпугивает потенциальных клиентов, утверждает М.Мухамедлиев.
Он надеется, что ситуацию в информационной борьбе сможет разрешить Временное правительство, потому как у частных компаний денег на это нет. «Наша задача - выжить, хотя бы сохранить компанию. В связи с последними событиями, нашей компании пришлось уволить 8 из 11 сотрудников, уменьшить площадь офиса и сократить расходы на интернет. Я думаю, сейчас у многих такая же ситуация», - сказал М.Мухамедлиев.
Теги: Туризм, Убытки, Компании
Другие новости по теме:
– Иссык-Куль ждет казахстанских туристов - 03.06.2010
– Кыргызстан не хочет терять казахстанских туристов - 14.05.2010
– Туристические компании отказываются от излюбленных направлений - 18.08.2010
– Иссык-Куль снижает цены - 07.06.2010
– В Казахстане ожидается развитие внутреннего туризма – эксперты - 13.04.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.