18.06.2010, 15:29
Летний сезон казахстанцы проведут дома
Теги: Сервис, Отдых, Туристы
Другие новости по теме:
– Туристические компании отказываются от излюбленных направлений - 18.08.2010
– Иссык-Куль ждет казахстанских туристов - 03.06.2010
– Кыргызстан не оставляет надежд заманить казахстанцев на Иссык-Куль - 28.05.2010
– Отпуск казахстанцы проведут на местных курортах - 19.07.2010
– Отдых заграницей подорожает на 20% - 18.06.2010
Алматы. Business Resource. Летний сезон казахстанцы проведут дома. Из-за беспорядков в Таиланде, Киргизии и Малайзии зарубежье, скорее всего, не будет привлекать отечественных туристов. Казахстанские же курорты - с низким качеством сервиса и высокими ценами, также останутся без клиентов, передает корреспондент Business Resource.
«Те туристы, которые не могут позволить себе Турцию, а теперь и Иссык-Куль, не могут позволить себе и наши курорты», - говорит директор туристической фирмы «Дакцин» Алла Касаманова.
Эксперты отмечают, что руководители местных курортов практически не работают с туроператорами и неоправданно завышают цены на свои услуги. Более того, в связи с ситуацией в некоторых странах, расценки отечественных здравниц взлетели на 50%. Тогда как из всех зон отдыха Казахстана международным стандартам качества сервиса соответствует лишь один.
«Цена путевок выросла в два раза. При этом стоит отметить, что курорты не оснащены инфраструктурой, не имеют зеленых насаждений. И днем, когда жарко, туристам даже негде спрятаться от солнца. Сервис также оставляет желать лучшего», - добавляет А.Касаманова.
Михаил Коваль
«Те туристы, которые не могут позволить себе Турцию, а теперь и Иссык-Куль, не могут позволить себе и наши курорты», - говорит директор туристической фирмы «Дакцин» Алла Касаманова.
Эксперты отмечают, что руководители местных курортов практически не работают с туроператорами и неоправданно завышают цены на свои услуги. Более того, в связи с ситуацией в некоторых странах, расценки отечественных здравниц взлетели на 50%. Тогда как из всех зон отдыха Казахстана международным стандартам качества сервиса соответствует лишь один.
«Цена путевок выросла в два раза. При этом стоит отметить, что курорты не оснащены инфраструктурой, не имеют зеленых насаждений. И днем, когда жарко, туристам даже негде спрятаться от солнца. Сервис также оставляет желать лучшего», - добавляет А.Касаманова.
Михаил Коваль
Теги: Сервис, Отдых, Туристы
Другие новости по теме:
– Туристические компании отказываются от излюбленных направлений - 18.08.2010
– Иссык-Куль ждет казахстанских туристов - 03.06.2010
– Кыргызстан не оставляет надежд заманить казахстанцев на Иссык-Куль - 28.05.2010
– Отпуск казахстанцы проведут на местных курортах - 19.07.2010
– Отдых заграницей подорожает на 20% - 18.06.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.